- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все отлично! Цены недорогие, товары качественные, обслуживание хорошее! Буду и дальше закупаться!
Из минусов: продавцы очень загружены всегда и нервничают
11 лет
15.7
18
17
Все отлично! Цены недорогие, товары качественные, обслуживание хорошее! Буду и дальше закупаться!
Из минусов: продавцы очень загружены всегда и нервничают
Хожу в бассейн несколько лет, все нравилось раньше. Администратор Наталья Геннадьевна очень милая приветливая женщина, в принципе все чистенько, аккуратно..
Но сейчас с каждым разом все больше портится настроение. Уровень обслуживания стал хромать. В бассейне на нескольких дорожках уже давно на стенках грязные разводы.
А тут ещё новый тренер...
Хожу в бассейн несколько лет, все нравилось раньше. Администратор Наталья Геннадьевна очень милая приветливая женщина, в принципе все чистенько, аккуратно..
Но сейчас с каждым разом все больше портится настроение. Уровень обслуживания стал хромать. В бассейне на нескольких дорожках уже давно на стенках грязные разводы.
А тут ещё новый тренер появился и ведёт себя несколько по-хамски. Заходить на минуту раньше в бассейн нельзя! Толкайтесь все сразу на одной лесенке с пожилыми женщинами 10 минут начала сеанса! После сеанса перед перерывом нельзя зайти в сауну стало! Это что-то новенькое! В бассейне нежарко, вода в последнее время стала холодной, хочется погреться после плавания. Но тренер в хамской форме запрещает заходить в сауну, а тех, кто уже там, выгоняет. Говорит, воду в душевых выключат, пойдёте в хлорке домой. Видимо, он не в курсе, что время посещения сауны не обязательно входит во время посещения бассейна. А если уж нельзя ходить в сауну, то повесьте объявление хоть, чтобы мы знали! В общем, будем с осени в другой бассейн ходить и всё.
Оооооочень медленно всегда работает кассир Белоруссова Татьяна! А тут недавно ждала свою очередь 35 минут, при том, что передо мной было 2 человека! А после меня собралось человек 5. Еще смешнее, еле дождавшись своей очереди, я чуть не была выгнана кассиром Белоруссовой Татьяной, т.к. квартплата - это не приоритет, а она хочет принять тех, кто...
Оооооочень медленно всегда работает кассир Белоруссова Татьяна! А тут недавно ждала свою очередь 35 минут, при том, что передо мной было 2 человека! А после меня собралось человек 5. Еще смешнее, еле дождавшись своей очереди, я чуть не была выгнана кассиром Белоруссовой Татьяной, т.к. квартплата - это не приоритет, а она хочет принять тех, кто пришел после всех нас! Издевательство?! Мне еще и приходится упрашивать, чтобы меня приняли по своей очереди, заплатить банку деньги...
И еще: в помещении кассы вентиляции нет никакой! И клиентам, как минимум, очень жарко.
Обычно часто посещаю данное отделение, но, с тех пор как расстроила меня работа сотрудницы, больше приходить туда не хочется. Ситуация такая: была проблема с банкоматом, и мне посоветовали обратиться к администратору за помощью в 1 окно. Я подошла к девушке (Кордюкова Надежда), поздоровалась и спросила, как мне поступить. На что буркнув себе под...
Обычно часто посещаю данное отделение, но, с тех пор как расстроила меня работа сотрудницы, больше приходить туда не хочется. Ситуация такая: была проблема с банкоматом, и мне посоветовали обратиться к администратору за помощью в 1 окно. Я подошла к девушке (Кордюкова Надежда), поздоровалась и спросила, как мне поступить. На что буркнув себе под нос "Здрасьте", не отрывая взгляда от компьютера, она мне что-то невнятно ответила. Я начала переспрашивать, т.к. ответ меня не устроил. Она смотрит в компьютер. А дальше и вовсе девушка начала огрызаться. В итоге вопрос мой она не решила. Заместитель руководителя (не помню фамилию), хотя бы спокойно и внятно объяснила суть решения проблемы...
Добрый день!
Ваши замечания по качеству обслуживания в банке приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделения. Что же касается работы банкоматов, из-за высокой нагрузки они иногда выходят из строя. Мы следим за работой банкоматов, при выявлении неисправностей наши специалисты стараются решить вопрос максимально быстро....
Добрый день!
Ваши замечания по качеству обслуживания в банке приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе отделения. Что же касается работы банкоматов, из-за высокой нагрузки они иногда выходят из строя. Мы следим за работой банкоматов, при выявлении неисправностей наши специалисты стараются решить вопрос максимально быстро.
Примите извинения за неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Прекрасное место! Прекрасный вид на город! Все вкусненько. Единственное, мы были немного голодны, а в меню кроме цезаря и блинчиков покушать особо нечего. Зато отличный кофе, смузи, десерты. Еще придем!
Kravc, добрый день! Спасибо за отзыв. В следующий раз, обязательно попробуйте наши нежнейшие сырники или клубный сэндвич, приготовленный с любовью и заботой. :) Уверены, они не оставят Вас равнодушными.
А еще, у нас в процессе разработки кое-что новенькое и интересное, и скоро появится в меню, что точно Вас порадует. Заглядывайте к нам почаще или...
Kravc, добрый день! Спасибо за отзыв. В следующий раз, обязательно попробуйте наши нежнейшие сырники или клубный сэндвич, приготовленный с любовью и заботой. :) Уверены, они не оставят Вас равнодушными.
А еще, у нас в процессе разработки кое-что новенькое и интересное, и скоро появится в меню, что точно Вас порадует. Заглядывайте к нам почаще или следуйте за нами в соц. сетях, чтобы ничего не пропустить. :)
Желаем солнечного дня и отличного настроения.