- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку из челябинска в екб, груз доставили быстро-спасибо! Утром поехал на склад забирать груз, ПОЗВОНИЛ в офис и уточнил что груз доставлен, все вроде бы ничего, но тут началось... Приехал, подошел к кассе, к оплате было 500 р, подаю тысячу, (меньше купюр небыло), а мне говорят нет сдачи, в кассе только 300р, я обошел всю базу вокруг,...
Заказал доставку из челябинска в екб, груз доставили быстро-спасибо! Утром поехал на склад забирать груз, ПОЗВОНИЛ в офис и уточнил что груз доставлен, все вроде бы ничего, но тут началось... Приехал, подошел к кассе, к оплате было 500 р, подаю тысячу, (меньше купюр небыло), а мне говорят нет сдачи, в кассе только 300р, я обошел всю базу вокруг, нет ни у кого..ни у единой души, Говорю давайте по бн, мне отвечают нет, мы неработаем по бн, я спрашиваю как получить груз в таком случае?! На что передо мной просто закрывает окно кассирша... Подходит один из грузчиков и говорит что, по телефону должны были тебе сказать, что оплата производится наличным расчетом и без сдачи, мне такогони кто не сказал, хотя я перед выездом специально сделал контрольный звонок, грузчик любезно указал мне дорогу, где сидит непосредственно оператор, которая отвечает на звонки, и предложил разменять у нее, раз она не уведомила меня, я согласился, естественно пошел к ней, на что увидел удивленное лицо и недоумение, на мою притензию! Так вот, Уважаемое руководство тк ЛУЧ! Убедительная просьба, проведите граммотное обучение персонала, научите манере общения с клиентами, компитенции, заведите терминал безналичного расчета, ну и конечно оставляйте размен в кассе!!!! это Ваш клиент Вам говорит, который остался не доволен!