- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочу обвинять работников этого пункта выдач, которые кстати меняются чуть ли не каждую неделю... Но если видите, что не справляетесь с работой - так лучше вообще закрыть и не выплескивать свой негатив на окружающих. Не успеваете распаковать и зарегистрировать заказы - ну так просто выделите два часа в день под это, напишите график работы,...
Не хочу обвинять работников этого пункта выдач, которые кстати меняются чуть ли не каждую неделю... Но если видите, что не справляетесь с работой - так лучше вообще закрыть и не выплескивать свой негатив на окружающих. Не успеваете распаковать и зарегистрировать заказы - ну так просто выделите два часа в день под это, напишите график работы, повесьте на дверь, чтоб люди знали, что к примеру с 13 до 15 пункт закрыт. А то неделю не мог забрать один заказ - то утром закрыто, то в обед закрыто, а вечером - толпа народу. Главное - донесите информацию до получателей, мы же тоже не звери, будем планировать, когда прийти.... Но чтоб не получалось так - в обед пришел за заказом - а пункт закрыт, хотя на сайте написано - с 9 до 22...