- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно заказала оформление работы в багетную раму + паспарту. Так как ранее уже пользовалась услугами данной организации, была уверена, что выполнено будет все хорошо, оплатила не глядя. Но ЗРЯ! Как говорится, доверяй, но проверяй. Когда забирала выполненную работу, сразу поняла, что выглядит она как то не так, а именно рама была не та,...
Не так давно заказала оформление работы в багетную раму + паспарту. Так как ранее уже пользовалась услугами данной организации, была уверена, что выполнено будет все хорошо, оплатила не глядя. Но ЗРЯ! Как говорится, доверяй, но проверяй. Когда забирала выполненную работу, сразу поняла, что выглядит она как то не так, а именно рама была не та, которую я выбрала (вместо узкой коричневой была массивная зеленая) и паспарту было выполнено с надрезами по углам (5 мм в принципе не заметно, но если бумага будет выгорать, то проявится). Сотрудник четкого ответа не дал, мол они обычно так делают и ей некогда, звонки и другие клиенты. Чека у меня с собой не было, чтобы выразить претензию.
Позже дома осмотрев работу и сверившись с чеком и бланком заказа, поняла, что сотруник изначально вписал не ту раму в бланк и соотвественно так все выполненно и было + размеры работы были меньше и паспарту на см меньше со всех сторон. Созвонилась с ними вновь, объяснив что да как, хотела узнать, что можно с этим сделать. Оказалось, клиенты должны разбираться во всех тонкостях работы мастеров, что есть видимая и невидимая часть картины и вообще, что я от них хочу и послала меня общаться с директором.
Когда пришла к ним вновь, чтобы узнать, что можно сделать и как исправить работу, т.к. "косяк" все таки был по вине сотрудника. Вышла женщина и, не дослушав, моих объяснений начала КРИЧАТЬ. Позже я узнала у сотрудника, что это их директор Колесникова Галина Андреевна. В перерывах между ее криком, все таки удалось объяснить (другой сотрудник подтвердил, что помнит меня и что заказанная рама была другая, т.к. помогал выбирать, а бланк заполняла другая), на, что она, сказала, что мне надо встретиться с сотрудником оформлявшим заказ и провести "очную ставку" с ней (мы не на следствии, однако), что я могу их обманывать... Разве не директор решает такие вопросы???
НО еще больший ШОК у меня был, когда она попыталась ВЫХВАТИТЬ у меня чек и бланк заказа из рук!!! но я успела руку отдернуть... и услышала, что "все выполнено так, как было написано и, что я ничего никому не докажу!" После она скрылась в подсобке и больше не выходила. Все это происходило, пока заходили другие клиенты.
Я начала писать претензию там же, но пока писала, поняла, что ездить туда сюда тратить свои нервы, деньги и время (живу в другом городе) перед Новым Годом и НГ каникулах у меня нет никакого желания и потраченные деньги этого не стоят, так что оставила им их зеленую раму, чтобы "впарили" другим клиентам, а их "косяк" не висел у меня на стене.
Сотрудники может и неплохие, но если сделали ошибку, то надо извиниться и хоть частично ее исправить, компромисс можно найти всегда, особенно для клиентов, которые обслуживаются не впервые.
И да, мне кажется, сотрудникам стыдно за своего директора.
Мы в 21 веке живем и хотим, чтобы наша страна была культурной и именно решение спорных моментов отражают ее уровень и отзывы пишутся о таких случаях. Так что не стоит удивляться, что они одни отрицательные.
Если вы все таки решитесь воспользоваться услугами этой организации, то стойте у сотрудников "над душой", проверяйте пошагово их действия и требуйте подробного описания заказа, вплоть до цвета, узоров и невидимых сторон, а еще лучше снимайте все на видео, потому что иначе ничего доказать нельзя будет.
PS. На их чеках и бланках заказов действительно нет каких-либо данных об организации (ИНН, НДС и тп), даже Названия организации. Поэтому они так легко кричат и посылают неугодных клиентов. На месте налоговой стоило бы обратить на это внимание.