- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Потрудитесь, пожалуйста, прокомментировать сложившуюся ситуацию, касательно поведения охранников Вашего банка.
Начнём с того, что во-первых, охранники Вашего банка периодически курят прямо на крыльце около входа, не утруждая себя даже отойти в сторону на пару метров; при чём делают это с таким выражением лица, будто бы так и...
Доброго времени суток! Потрудитесь, пожалуйста, прокомментировать сложившуюся ситуацию, касательно поведения охранников Вашего банка.
Начнём с того, что во-первых, охранники Вашего банка периодически курят прямо на крыльце около входа, не утруждая себя даже отойти в сторону на пару метров; при чём делают это с таким выражением лица, будто бы так и надо, а о законе о запрете курения в общественных местах никто не слышал, а даже если и слышали, то видимо им всё равно, а люди, заходящие в банк, вдыхают эти запахи. Но да Бог с ними, пусть курят.
Меня возмутило следующее: нормально ли, что охранник, стоя на крыльце перед которым расположена достаточно широкая клумба, позволяет себе (простите) харкаться слюнями и соплями на расположенный перед клумбой тротуар, по которому ходят люди? Я уточняю - он не под ноги себе харкнул, а через крыльцо, через клумбу, прямиком под ноги прохожим; и опять же сделал это с абсолютно спокойным выражением лица - видимо это тоже нормальное поведение.
Лично меня как девушку эта ситуация КРАЙНЕ ВОЗМУТИЛА.
Считала всегда, что работники какого-либо заведения и охранники в том числе - это "лицо" данного заведения, но что-то мне подсказывает, что "лицо" Вашего банка в моих глазах теперь выглядит крайне неприятно, и я бы даже сказала ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Дарья, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее...
Дарья, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание. Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк