- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увы, но приходится писать не лесные слова об этом учреждении!!! Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры, а тут то и вся беда, что сидят там далеко не добрые отзывчивые сотрудники, а занятые собой и своими проблемами люди! полистав Отзывы я оказалась не одна такая, в 2016 году тоже оставляли отзыв на эту же тему, но видимо...
Увы, но приходится писать не лесные слова об этом учреждении!!! Как театр начинается с вешалки, так поликлиника с регистратуры, а тут то и вся беда, что сидят там далеко не добрые отзывчивые сотрудники, а занятые собой и своими проблемами люди! полистав Отзывы я оказалась не одна такая, в 2016 году тоже оставляли отзыв на эту же тему, но видимо поликлиника не считает это проблемой! Значит мало отзывов!!! Так вот в чем проблема, проблема одна телефоны сотрудников в регистратуре, он у них важнее рабочего телефона, когда он у них звонит можно все и трубку рабочую положить и просто не брать, но самое главное, когда ты стоишь у окошко и говоришь с сотрудником, пытаешься выяснить кабинет и записаться к врачу, если у неё за вибрировал в кармане телефон... всё.... хоть земля развернись, но на телефон ответит!!! Сегодня как раз снова такая ситуация и опять с Еленой извините не запомнила Фамилию, со старшим медрегистрптором.. сидит, то телефон, то коллеги, то ещё что то.. я подходила к ней 3 раза, что бы выяснить где врач Узи, а оказалось что его просто нет сегодня! Правда прекрасно, я по снегопаду шла с ребёнком на узи, а его нет!! И вот с 3 раза мне пришлось настоять, выяснить почему у меня не верные данные... оказалось все проще, неделю назад я записалась к неврологу и на узи таза ребёнку, девушка при записи перепутала время, и дни, я сегодня с утра специал но ещё позвонила уточнить запись, и мне сказали да сегодня у вас узи не опаздывайте, а оказалось что на оборот!!! Вот поймите мое возмущение. У меня ребёнку 3,5 месяцев, думаете мне хочется ходить туда сюда, просто потому что кто то не туда посмотрел? Мне очень жаль что там нет камер и заведующая не может посмотреть что происходит там, это же лицо поликлиники!!! В фото тот отзыв который остался так же без внимания поликлиникой, видимо приятнее писать автомату - спасибо мы такие хорошие!
Уважаемая молодая мамочка (извините, имя и отчество Вы не написали)! Мы обязательно разберемся с фактами, изложенными в Вашей жалобе и, если они подтвердятся, накажем виновных сотрудников.
Извините, если с маленьким ребенком Вам пришлось напрасно прийти в поликлинику – в снег и мороз это, действительно, безобразие. Если помощь с проведением...
Уважаемая молодая мамочка (извините, имя и отчество Вы не написали)! Мы обязательно разберемся с фактами, изложенными в Вашей жалобе и, если они подтвердятся, накажем виновных сотрудников.
Извините, если с маленьким ребенком Вам пришлось напрасно прийти в поликлинику – в снег и мороз это, действительно, безобразие. Если помощь с проведением УЗИ Вам еще нужна – позвоните в приемную главного врача (т. 220-27-52), мы обязательно поможем. Единственное, в чем я не согласен с Вами – это в том, что жалобы пациентов остаются без внимания. Это не так. Мы всегда рассматриваем все жалобы (даже безименные), так как обратная связь очень важна для нас.