- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили покататься на коньках, позвонили в Луну, сказали приезжайте, катайтесь. Приехали, а оказывается нужно бронировать заранее, почему по телефону об этом не говорят не известно, таких как мы (кто звонил) было много. Когда я спросила почему по телефону об этом не говорят, мне ответили, что они вообще звонки сейчас не принимают и видимо мы попали...
Решили покататься на коньках, позвонили в Луну, сказали приезжайте, катайтесь. Приехали, а оказывается нужно бронировать заранее, почему по телефону об этом не говорят не известно, таких как мы (кто звонил) было много. Когда я спросила почему по телефону об этом не говорят, мне ответили, что они вообще звонки сейчас не принимают и видимо мы попали в другой отдел. Но почему вы звонки не принимаете?! Люди же не просто так звонят. В итоге забронировали время на вечер, приехали, а там очередь просто огромная... из двух окон работает только одно. Ещё и ассистентов фигуриста всего 3 штуки, хотя запускают, как я поняла, по 75 человек, детей явно больше трех катается. Я бы ещё поняла, если бы ассистенты были профессиональные и дорогие, дак у вас конструкция из сантехничечких труб, себестоимость копейки, их можно сделать кучу.
Организация на ноле, в следующий раз поедем в организацию поприличнее.
Город миллионик, поток всегда большой, разве за столько лет работы нельзя было наладить всю систему..