- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с хамством продавца при покупке шаров. Продавец хамила детям в очереди до меня. После того как подошла моя очередь, грубо отвечала на вопросы в повышенном, раздраженном тоне (при этом все вопросы касались покупки). После просьбы книги жалоб и предложений и непосредственно в процессе написания отзыва о работе продавца, продолжала нагло...
Столкнулась с хамством продавца при покупке шаров. Продавец хамила детям в очереди до меня. После того как подошла моя очередь, грубо отвечала на вопросы в повышенном, раздраженном тоне (при этом все вопросы касались покупки). После просьбы книги жалоб и предложений и непосредственно в процессе написания отзыва о работе продавца, продолжала нагло вести себя и хамить. Считаю, что магазин "Большой праздник" должен создавать настроение, а не портить его в день рождения. В целом ассортимент магазина наполнен товаром, касательно праздничных мероприятий, но из за таких невежливых продавцов (которых руководителям стоит обучать клиентоориентированности) посещать его повторно абсолютно не хочется, на что и хочу обратить внимание руководителя данной компании.