- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем данной сети, т е на протяжении года два раза в неделю покупала рыбу, икру и деликатесы. Примерно с июля когда начали говорить, попробуйте икру свежий вылов, предлагали со скидкой в 10%, икра была очень вкусной, свежей. Но икра была вкусной буквально до середины августа, затем ее стали смешивать с маслом, а в...
Являюсь постоянным покупателем данной сети, т е на протяжении года два раза в неделю покупала рыбу, икру и деликатесы. Примерно с июля когда начали говорить, попробуйте икру свежий вылов, предлагали со скидкой в 10%, икра была очень вкусной, свежей. Но икра была вкусной буквально до середины августа, затем ее стали смешивать с маслом, а в дальнейшем стали ее смешивать со старой икрой. Когда в середине сентября (19.09) я в очередной раз купив большую баночку икры, обнаружила послевкусие старого икорного масла, сразу же позвонила в магазин, мне посоветовали дождаться звонка от управляющего, я оставила свой номер, но мне никто так и не перезвонил видимо из-за выходного, подумала я, но перезвонив в будни мне ответили, что мой номер телефона передали управляющему!!!!!!! Но никто на протяжении месяца мне не перезвонил!!!!!Икра была выкинута и благополучно забыла про данный инцидент, решив для себя, что больше не пойду в магазин на Титова 12. Икру с тех пор покупаю в магазине метро кэш энд керри. А так как магазин находится в шаговой доступности от дома, я в него зашла и купила 27.10. с/м скумбрию, печень трески( еще не открывала, но если это будут молоки, то обязательно напишу отзыв), морской окунь с/м и все таки решила спустя месяц снова взять икру (маленькую баночку). Скумбрия после разморозки в холодильнике в контейнер тапервер, когда ее разрезали, она была перемороженная старая и по консистенции похожа на молоки. Я обратилась сегодня в магазин по телефону, сказать, что хочу вернуть деньги за не качественный товар, услышала старую схему, оставьте свой номер я его передам управляющему!!! Я продавцу сказала, что уже был инцидент и мне никто не перезвонил, на что она мне сказала, А ЭТО Вы??!!!! Я говорю, да я, мне надоело нести убытки из-за вашего некачественного товара!!! Мне буквально перезвонил через полчаса управляющий магазина представился Юрий, спросил в чем моя претензия, я ему рассказала про скумбрию, и про икру в сентябре и что не дождалась звонка в сентябре!!! На что мне было сказано, что менялся управленческий состав и что его коллега-предшественница так отнеслась к моей претензии халатно!!!!! по поводу покупки от 27.10 все понятно, что мне вернут деньги, я же разговаривая с управляющим делала акцент, что мне все равно как потребителю что смена руководства, а на том, что я в итоге понесла убытки, мне не перезвонили, извинения принесли за предшественницу, но мне не нужны извинения!!!!! Я хочу чтобы высшестоящее руководство, поняли, что в Новосибирске бардак в магазинах и поставщики привозят не качественный товар!!!! Так же из-за сотрудников страдают покупатели постоянные и добросовестные, продавцы в магазине даже не знают, что надо говорить приходите, в магазин и мы вернем вам деньги!!!! О клиентоориентированности и репутационных рисках управляющие магазина не знают, т к их больше волнуют что они не смогут вернуть разобраться с поставщиками, а не то, что их продукция никому будет не нужна!!!!! У меня очень много знакомых и я всем расскажу, какая продукция у вас не качественная!
Елена здравствуйте.
Давайте по порядку
Первое: мы торгуем только незамороженной свежей красной икрой с Камчатки и Сахалина. Она может быть жидковатой, чуть менее или чуть более соленой, она также может быть с плотными тяжело лопающимися икринками, что просто говорит о позднем вылове самой рыбы, НО НИКОГДА в нашей икре нет ничего кроме самой икры. И...
Елена здравствуйте.
Давайте по порядку
Первое: мы торгуем только незамороженной свежей красной икрой с Камчатки и Сахалина. Она может быть жидковатой, чуть менее или чуть более соленой, она также может быть с плотными тяжело лопающимися икринками, что просто говорит о позднем вылове самой рыбы, НО НИКОГДА в нашей икре нет ничего кроме самой икры. И НИКОГДА мы не мешаем ее со старой икрой, так как старой икры у нас попросту нет, вы сами сказали что покупать икру начали у нас с июля и тогда она была свежая. Что бы вы понимали срок хранения икры в 25кг ведре полгода при определенных условиях. Мы вам не перезванивали, так как нет причин обьясняться. Качество икры было нормальным, а органолептические показатели у нее меняются в зависимости от производителя.
Второе: По поводу печени трески: если на банке написано Печень трески, там печень трески и будет. Никак не молоки.
Третье: скумбрии с/м мы продали и закоптили и засолили несколько тонн за год, но жалоб на то что она ПЕРЕМОРОЖЕННА не было, так как у нас не может быть перемороженной рыбы. Эта рыба выловлена и прямо в море на плавучей базе заморожена. Мы немного дефростируем пласт в 20 кг, и расфасовываем рыбу в вакуум перед продажей, но не размораживаем ее, нам это не нужно, так как это еще и потеря веса и товарного вида.
И на молоки скумбрия совсем не похожа.
По поводу возврата денег у всех продавцов четкая инструкция; деньги возвращаются покупателю только при предьявлении некачественного товара с чеком или без.
Огромная просьба при возникновении ситуций с качестврм связываться с нашим управляющим. Телефон Юрия у вас теперь есть.