- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой-то кошмар! Полтора месяца назад появился в этом отделение постоянный состав, но сотрудники до сих пор не разобрались, как пользоваться программынм обеспечением. Особенно "везёт", когда попадаешь на обслуживание (внимание!) оператором первого класса Ниной Афанасьевной Кузнецовой, очень медлительной (одну посылку она может оформлять до часа, та...
Какой-то кошмар! Полтора месяца назад появился в этом отделение постоянный состав, но сотрудники до сих пор не разобрались, как пользоваться программынм обеспечением. Особенно "везёт", когда попадаешь на обслуживание (внимание!) оператором первого класса Ниной Афанасьевной Кузнецовой, очень медлительной (одну посылку она может оформлять до часа, та как то данные неправильно внесёт, то паспорт, говорит, просрочен, то ещё что-то) и невнимательной (легко, из 100 граммовой посылки сделает килограммовую). На днях, а точнее 19 ноября, вбила, например, платную услугу "Наклеивание марок", от которой я предварительно отказался и сам наклеивал эти марки. Но она сказала, что не делала этого. Когда я показал её соответствующую строчку в чеке и попросил сделать возврат (поддержка ПР рекомендует делать именно так - в подобных случаях настаивать на исправлении ошибки путём возврата или приглашения начальника отделения), вместо извинений она начала хамить, оскорблять и вообще упрекать, что я хожу к ним каждый день и имею наглость отправлять по 2-3 посылки (на самом деле я это делаю 3-4 раза в месяц, и каждый трачу по 2,5 часа). Следующую посылку оная сначала неверно рассчитала, а потом и вовсе отказалась оформлять - пришлось ждать около часа, пока своё внимание мне уделит начальница отделения.
Конечно, понимаю, пожилой человек, но за полтора месяца обладательница звания оператор связи 1 класса могла бы уже научиться обращаться с компьютером, а не смотреть на на него как в первый раз на шайтана с огнями и кнопочками. Ну и хамство со стороны сотрудников не поднимает престиж организации
До кучи оказалось, что книга жалоб и предложений в отделении находится в недоступном для клиентов месте. Начальница кое-как нашла - книга исписана до корки. Пользуется популярностью у населения. Жаль комиссия не читает.