- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
корм для кота всегда заказываю через интернет, а получаю в этом отделении. всегда большой выбор, что необходимо для нас, потому что кот сидит на диете. ни разу не подвели с доставкой.
11 лет
70.3
82
71
корм для кота всегда заказываю через интернет, а получаю в этом отделении. всегда большой выбор, что необходимо для нас, потому что кот сидит на диете. ни разу не подвели с доставкой.
сделал заказ всего за несколько дней до 8 марта и его приняли. назначили время для самовывоза удобное для меня. в указанное время всё было готово. персонал очень приветливый. клубника была вся крупная, свежая и сладкая. очень понравился набор!!
спасибо за оперативность и великолепный сюрприз!!
Да, действительно. написать на листочке от руки адрес электронной почты, где на обороте какой-то список фамилий - это серьёзный подход серьёзной компании, а потом утверждать, что ничего им не пришло.
сейчас пришлю заявление на все адреса вашей компании, которые найду в сети, чтобы точно пришло.
фото в ответ не могу добавить, поэтому сделаю новый...
Да, действительно. написать на листочке от руки адрес электронной почты, где на обороте какой-то список фамилий - это серьёзный подход серьёзной компании, а потом утверждать, что ничего им не пришло.
сейчас пришлю заявление на все адреса вашей компании, которые найду в сети, чтобы точно пришло.
фото в ответ не могу добавить, поэтому сделаю новый отзыв.
за последние несколько лет купил 2 автомобиля КИА в этом салоне. оба раза пошел навстречу автосалону и оплатил наличными, а не картой. зато мне никаких уступок.
и вот произошла мелкая поломка. загудел вентилятор печки. у нормального дилера ты приезжаешь, он делает проверку качества детали и выдает вердикт: случай гарантийный или нет. ничего платить...
за последние несколько лет купил 2 автомобиля КИА в этом салоне. оба раза пошел навстречу автосалону и оплатил наличными, а не картой. зато мне никаких уступок.
и вот произошла мелкая поломка. загудел вентилятор печки. у нормального дилера ты приезжаешь, он делает проверку качества детали и выдает вердикт: случай гарантийный или нет. ничего платить не надо. в этом и заключается гарантия.
автобан же открывает заявку, что именно ты хочешь сделать диагностику. если заводской брак, то они переоформляют на гарантийный ремонт, если нет, то плати за диагностику, монтаж-демонтаж и прочее (1800+2500=4300 рублей).
придумывали разное, что на ТО к ним не ездил (хотя сами знают, что нельзя принуждать), что автомобиль они не видели ни разу, что у них такая политика гарантийного обслуживания (хотя в сервисной книжке даже написано, что для гарантийного обслуживания нужно только предоставить автомобиль и саму книжку)
даже взывали к совести и человеческому отношению, что если вентилятор сломался из-за меня, то кто будет платить работнику за выполненную работу (зачем тогда взяли на себя гарантийные обязательства?!)
сошлись, что проверка качества должна быть бесплатной. договорились, что на электронную почту пришлю заявление на проверку качества.
скинул 06 апреля. сегодня уже 21 апреля. ответа нет. допишу отзыв, чем всё закончится
П.С.: вентилятор загудел 31 января. в этот же день позвонили в автобан и ближайшая запись аж на 4 апреля. и так пришлось ждать 2 месяца!!
в общем и целом, моют отлично. бывают иногда мелкие недочёты, как не до конца помыты снизу зеркала заднего вида или небольшие разводы на стекле, но это мелочи.
но не нравится, что, приезжая несколько раз в месяц, цена растет по 50 рублей постоянно.
салон+коврики. было 400 рублей пару месяцев назад, а сейчас уже 600.
комплексная. было 850 рублей...
в общем и целом, моют отлично. бывают иногда мелкие недочёты, как не до конца помыты снизу зеркала заднего вида или небольшие разводы на стекле, но это мелочи.
но не нравится, что, приезжая несколько раз в месяц, цена растет по 50 рублей постоянно.
салон+коврики. было 400 рублей пару месяцев назад, а сейчас уже 600.
комплексная. было 850 рублей пару месяцев назад, а сейчас уже 1000
11 лет
70.3
82
71