- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отец пенсионного возраста обратился в отделение для открытия карты мир, чтобы получать пенсию. Дополнительно к карте навязали доп услугу - страховку, которая была совершенно не нужна, карта открывалась как временная на месяц. Как результат, человек пришел с кипой бумаг напечатанных мелким шрифтом, суть которых ему не понятна, оплатил деньги, а...
Мой отец пенсионного возраста обратился в отделение для открытия карты мир, чтобы получать пенсию. Дополнительно к карте навязали доп услугу - страховку, которая была совершенно не нужна, карта открывалась как временная на месяц. Как результат, человек пришел с кипой бумаг напечатанных мелким шрифтом, суть которых ему не понятна, оплатил деньги, а реквизиты карты даже не дали.
В связи со сложной ситуацией с ковид сразу вернуться в банк и отказаться от навязанной услуги не получилось, обратились в банк с просьбой расторгнуть договор страхования спустя ровно 14 дней. Деньги ему не вернули, пришел официальный отказ.
Очень обидно и стыдно за такое отношение банка к людям почтенного возраста.
А столь агрессивное навязывание доп. услуг типа страховок и кредитных карт вообще вызывает только одно желание - отказаться от услуг этого банка.
Здравствуйте!
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашего отца. В теме письма прошу указать "Tatyana Gubanova Flamp".
С уважением,
Мария
Сбер