- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Подровняли кончики.
3-5 см убрали. И, судя по всему, уберу ещё столько же, чтобы исправить этот трэш, который мне сделали.
Стрижка лесенкой не значит что верхний слой волос должен быть короче нижнего!
Ощущение что все отзывы притянуты за уши и написаны друзьями мастеров.
За эту "работу" отдано 700 р.
Лучше бы дома сама себя подстригла. Результат...
Подровняли кончики.
3-5 см убрали. И, судя по всему, уберу ещё столько же, чтобы исправить этот трэш, который мне сделали.
Стрижка лесенкой не значит что верхний слой волос должен быть короче нижнего!
Ощущение что все отзывы притянуты за уши и написаны друзьями мастеров.
За эту "работу" отдано 700 р.
Лучше бы дома сама себя подстригла. Результат был бы лучше.
Кстати, подстригала мастер Татьяна. На которую, собственно, все позитивные отзывы. 22 из которых от одной и той же девушки))
Дополнение:.
Продолжаем историю с салоном.
Плюс за то, что перезвонили. Но несколько минусов за то, что я оказалась виновата в результате стрижки. Видите ли, меня спрашивали, достаточно ли фелирнули.
Так вот. При укладке, уважаемая Татьяна, этого трэша просто небыло видно. Лишь дома, помыв и высушив голову как обычно, я увидела этот бардак.
И нет, Татьяна, это НЕ фелировка. Когда нижний слой волос длиннее верхнего на 1,5-2 см - это не велировка. Даже при учёте что вы делали это теми ножницами, которыми стригли. Это попытка сделать градуированную стрижку, при чем, не завершенная попытка (вопрос, зачем, если говорилось про лесенку?)
И да, ТЕПЕРЬ этот отзыв точно для того, чтобы мерзость устроить. Или как вы сказали? Нагадить?
Я не вернусь в то место, где мне испортили стрижку. Даже для разборок. Мне достаточно того, что я напишу отзыв и приложу фото, дабы предупредить других.
Я уверена что вы неплохо красите и укладываете волосы. Но не нужно выдавать это вот с фото - за качественную стрижку.
Удачи вам в делах. Чтобы руки вас больше не подводили.
В итоге.
Салон не признает (не удивительно, с их то подходом) вины своего мастера.
Сама Татьяна звонила с истерикой, обвиняя что я специально пришла чтобы сделать потом им такую подлянку.
А салон продолжает обвинять меня во лжи. Сначала я использовала чужие фото (цвет волос не тот). С этим я разобралась отправив им видео (!прикол, да, что нужно доказывать что ты это ты и почему у тебя под другим освещением другой тон волос?). Потом, как оказалось, это происки конкурентов(что, блин?) Ну, и вообще это я виновата - подстриглась у них, а потом в другом месте специально испортила стрижку чтобы на Валенсию накатать дурной отзыв (л-логика).
Качество стрижек... У кого спрашивать то? У подруги вашего "мастера", которая из баско-пати, которая недавно удалила все свои 20 с хвостиком положительных отзывов о салоне, а теперь пишет заново?) (кстати, даже с 2х аккаунтов) Создаётся впечатление что только она к вам и ходит))
Ваш "уровень" вы показали и работой мастера, и подходом к работе с клиентом (смс с обвинениями, звонки с обвинениями и прочее). Просто посижу и подожду когда вы облажаетесь окончательно)
Докинула своё передвижение в этот день (спасибо хронологии Гугл).
Дом, магазин, салон, магазин, подруга, вилка-ложка, дом. Передвижение на метро и 030 маршруте.
Я не посещала другие парикмахерские (или салоны, хотя для вас это громко сказано).
И при чем тут "исправлять ошибки других мастеров", если вы даже за своим потереть не можете? Всё, на что вас хватило, это отбрехаться от своей работы и заблочить меня в инстаграм) Чтобы, видимо, написать вам там не могла)
Знаете, вам не стоит беспокоиться о конкуренции) Вам до уровня цирюльни в пикулях страны далеко, с таким то отношением, не говоря уже о статусе "салона красоты" )))
Новый бонус от "салона красоты" это их потрясающие ответы)) Вот это их настоящий уровень ^^
Администрация сайта, скриншоты комментариев напрямую связаны с качеством полученной услуги.
Добрый день, Натали Дубровина. Администрация салона красоты Валенсия детально изучила видео вашего визита в салон, оценив работу мастера и результат прически в конечном итоге. Мастер Татьяна в работе с вами учла все ваши пожелания, выполнила их профессионально и результатом вы были довольны. Спасибо вам за предоставленную возможность ещё раз при...
Добрый день, Натали Дубровина. Администрация салона красоты Валенсия детально изучила видео вашего визита в салон, оценив работу мастера и результат прически в конечном итоге. Мастер Татьяна в работе с вами учла все ваши пожелания, выполнила их профессионально и результатом вы были довольны. Спасибо вам за предоставленную возможность ещё раз при просмотре видео вашего визита убедиться в профессионализме и доброжелательности Татьяны , увидеть результат вашего преображения и ваше лицо светящиеся радостью от предоставленной вам возможности ощущать себя красивой и счастливой. За результаты ваших дальнейших экспериментов у других мастеров наш салон ответственности не несёт. С уважением, администрация салона красоты Валенсия. (Фото и видеоматериалы сохранены)