- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, не люблю писать отзывы, но другого способа нет, сегодня 09.09.2022 купил в гипермаркете дом по улице Альпинистов 85 Бензопилу, проверить на работу естественно на месте нет возможности, привез домой, залил бензомасленую смесь, масло, а она не заводиться ни каким способом, привез в магазин, через 3 часа и мне отказывают в возрате...
Добрый день, не люблю писать отзывы, но другого способа нет, сегодня 09.09.2022 купил в гипермаркете дом по улице Альпинистов 85 Бензопилу, проверить на работу естественно на месте нет возможности, привез домой, залил бензомасленую смесь, масло, а она не заводиться ни каким способом, привез в магазин, через 3 часа и мне отказывают в возрате денежных средств на основание то что он тст и я, якобы мог пилить железо, и они обязаны по своему регламенту забрать товар на проверку качества до 45 дней и претензия у них рассматривается в течение 45 дней, на вопрос откуда такие цифры, ответ убил, внутренний регламент, или предлагают везти в сервисный центр самостоятельно, руководство на контакт идти отказывается, бланк претензии что они принимают на ремонт а не на проверку качества, просто говоря сервис центр и руководство плевать на закон о защите прав потребителя, P/S внутренний регламент по которому они работают предоставить отказались. Есть так же видео где сотрудник говорит что закон о защите прав потребителя им не закон.
Добрый день, Уважаемый покупатель, гипермаркет ДОМ действует в рамках закона о Защите прав потребителей. Вам было предложено написать претензию на качество товара, что Вы и сделали, претензия от Вас принята, товар отправлен на экспертизу. По результатам экспертизы с Вами свяжется сервис-менеджер.