- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил, договорился о починке материнской платы. Попросили привезти в сборе, штука тяжелая (это сервер), но что делать, привез.. На следующий день позвонили, сказали что мастер заболел, можно забирать оборудование, чинить не будут. На следующий день в поисках сервиса позвонил в сервисный центр hp, мне говорят - приезжай, привози, все починим и...
Позвонил, договорился о починке материнской платы. Попросили привезти в сборе, штука тяжелая (это сервер), но что делать, привез.. На следующий день позвонили, сказали что мастер заболел, можно забирать оборудование, чинить не будут. На следующий день в поисках сервиса позвонил в сервисный центр hp, мне говорят - приезжай, привози, все починим и говорят адрес - Белинского 173. Тут я понимаю что RedFix, в который я сдал сервер и есть авторизованный сервис hp и они как ни в чем не бывало продолжают принимать заказы. На мое возмущение сотрудник сказал - что колл-центр не знает о том что мастер заболел;)
Здравствуйте, вся информация передана руководству. Предоставьте пожалуйста номер заказ для скорейшего решения проблемы. В ближайшее время будет проведена проверка, результаты который мы Вам сразу сообщим. С уважением отдел контроля качества.