- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом компании с 2008 года. С той поры как компанию Сибирьтелеком поглотил Ростелеком в 2011 году у компании было какое-то развитие. Но последние лет пять она стремительно деградирует, так и не достигнув высокого уровня. Компания перешла на дистанционную работу, но имеет отвратительную поддержку. У неё худший колцентр (сотрудники...
Являюсь клиентом компании с 2008 года. С той поры как компанию Сибирьтелеком поглотил Ростелеком в 2011 году у компании было какое-то развитие. Но последние лет пять она стремительно деградирует, так и не достигнув высокого уровня. Компания перешла на дистанционную работу, но имеет отвратительную поддержку. У неё худший колцентр (сотрудники невежливы, не могут ответить на элементарные вопросы и просто бросают трубки), сайт не информативный (плохо раскрыта тема услуг и тарифов). Хочу отметить, что даже 3 года назад такого не было. Качество интернета нестабильное, возможно из-за "висячего" оптического терминала. При возникновении альтернативы (в доме нет других операторов связи), я перехожу на другого оператора.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.