- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы выбрали эту клинику больше 10 лет назад.Ведь не так-то просто посадить ребенка в кресло к стоматологу.После неудачных походов к злым теткам "старой закалки" в детской стоматологии .Благодаря доктору Гаджиеву (легкий в общении,добрый,вежливый,коректный)моя дочь согласилась лечить зубы. Потом была Сифурова(надеюсь правильно указала фамилию)Она...
Мы выбрали эту клинику больше 10 лет назад.Ведь не так-то просто посадить ребенка в кресло к стоматологу.После неудачных походов к злым теткам "старой закалки" в детской стоматологии .Благодаря доктору Гаджиеву (легкий в общении,добрый,вежливый,коректный)моя дочь согласилась лечить зубы. Потом была Сифурова(надеюсь правильно указала фамилию)Она построже,но уже было не страшно. Мы приходили с хорошим настроением,рисовали,общались,смотрели мультфильмы.И я сделала вывод,что неважно,в какой клинике врачи работают,главное что бы люди они были хорошие.Девочка моя выросла и я стала отправлять ее одну полностью доверяя специалистам. Но появилась новая доктор Горбунова к которой дочь и записали. Такие врачи портят годами заработанную репутацию этой клиники.Всю предисторию нашего общения нет смысла публиковать. Важно то,что этот специалист ведет себя очень не коректно по отношению к своим коллегам. Неприятно слушать насмешки при осмотре в адрес своих зубов,вместо квалифицированного лечения и рекомендаций. И ответ,кто делал,тот пусть и исправляет говорит о многом...Чуствуется старая закалка в общении с пациентами,а еще если это общение с несовершеннолетней девушкой. Прийдется искать врача,который не будет применять старые"добрые"традиции в лечении.Такие как"тебе не больно,неужели трудно потерпеть?.Это что за Адский врач!?Мой ребенок не за пытками ходит к вам в клинику,а безболезненно(НАДЕЮСЬ СОВРЕМЕННЫЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕимеются в наличии),лечить зубы.ПРОШУ РУКОВОДСТВО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ не только на стаж ПРИ ПРИЕМЕ ПЕРСОНАЛА,А ОСОБЕННО ВРАЧЕЙ . Надо учитывать личные качества. В современной комерческой клинике все должно быть современно. И лечение и общение и отношение к пациентам,а не только цены.После моего звонка за хамоватого доктора извинялась только милая приветливая девушка на рецепции.Хотя она к этой истории не имеет никакого отношения. Надеюсь на понимание.