- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделении нет ни электронной очереди, ни человека, который бы дал первичную консультацию и направил к нужному специалисту. Очередь неупорядоченная, приходится выяснять, кто за кем стоял - совок.
Добрый день! Действительно, не во всех отделениях банка есть электронная очередь. В данном отделении клиентов встречает секретарь-координатор и помогает сориентироваться внутри отделения. Мы очень хотели бы выяснить детали ситуации и будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваш телефон для связи. Информацию можно направить на адрес...
Добрый день! Действительно, не во всех отделениях банка есть электронная очередь. В данном отделении клиентов встречает секретарь-координатор и помогает сориентироваться внутри отделения. Мы очень хотели бы выяснить детали ситуации и будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваш телефон для связи. Информацию можно направить на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, в теме письма просьба указать "Flamp.ru".