- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отлично. Спасибо. Обслужили быстро и проблем не возникло. Оплатила квитанции и наличными деньгами и картой.
6 лет
0
0
2
Отлично. Спасибо. Обслужили быстро и проблем не возникло. Оплатила квитанции и наличными деньгами и картой.
Отвратительно! Почему клиент, пришедший с наличностью должен идти к терминалу, ложить деньги на карту и только потом он сможет оплатить услуги. А если человек пришёл оплатить услуги за престарелого соседа и после ему надо ещё и сдачу принести!?! Зачем филиал банка, если не принимают наличные деньги????
Добрый день!
К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Отмечу, что обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из важнейших задач банка. Для этого уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение...
Добрый день!
К сожалению, так как запрошенные данные не были предоставлены, это не позволило провести расследование фактов, изложенных в отзыве.
Отмечу, что обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из важнейших задач банка. Для этого уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. На постоянной основе проводятся инструктажи и обучения сотрудников банка. Примите извинения за возникшие неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.