- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная компания! Заказывали у них брендирование автомобиля, все сделано качественно и оперативно! Рекомендую
6 лет
8.3
12
5
Отличная компания! Заказывали у них брендирование автомобиля, все сделано качественно и оперативно! Рекомендую
Спасибо сотрудникам данной компании, очень квалифицировано оказали помощь в подборе системы контроля топлива и также оперативно произвели установку данной системы!
Отличный сервис, все на высоте! Айфон перестал заряжаться, почистили, все работает! Успехов в развитии.
Доставка заняла 30 минут, за это пять!!
Суши вкусные и свежие👍 пятёрочка)
Мало соевого соуса🤷♂️
Итог:
Вкусно, оперативно👍
16.12 был корпаратив. Приехал 14 числа сделать предзаказ, оставил предоплату, с администратором договорились, что к нашему приезду все будет на столе. Приехал за 15 минут до начала на столе не было ничего🤷♂️ то есть собственное время потраченное 14 числа было впустую!!! ждать пришлось ещё час, чтобы вынесли предзаказ, но на этом история только...
16.12 был корпаратив. Приехал 14 числа сделать предзаказ, оставил предоплату, с администратором договорились, что к нашему приезду все будет на столе. Приехал за 15 минут до начала на столе не было ничего🤷♂️ то есть собственное время потраченное 14 числа было впустую!!! ждать пришлось ещё час, чтобы вынесли предзаказ, но на этом история только началась😄 а теперь по порядку!
Я в Норильсе был во многих заведениях сервис к сожалению здесь отсутствует практически везде сомневаюсь, что это связано с подбором персонала скорей всего с управленцами, которые этим занимаются и не могут построить систему работы и координировать работу данного персонала👆 так что уважаемые владельцы подумайте об этом!
Теперь, что касаемо сервиса собственно.
Верните обратно кнопки вызова официантов, потому как махать руками или ходить самому, чтобы кого либо поймать очень мешает отдыху или же постройте работу так, чтобы официант каждые 10-15 минут приходил к закреплённому за ним столику, а не приходилось вызывать его через администратора! В общем бегать надоело, такое ощущение, что я пришлось к вам заплатить денег, ещё и бегать приходится, чтобы их заплатить это просто край! Как говорится, я думал это дно, а снизу постучали, так же и здесь с работай персонала!
Теперь про еду! Описывать в деталях все поедание я не буду, но если коротко, то как то так!
Уважаемые руководители Вам не кажется смешным, что на кухне закончилась мука🤦♂️ как???? скажите, как в ресторане может, что то закончится вообще🤷♂️ вопросы к вашему технологу, который не может видимо рассчитать все необходимое🤦♂️
Ситуация смешная, а в тоже время очень печальная! С горем пополам вызвали официанта, официант у нас приняла заказ на 12 хинкали, лепешки и т.д и ушла.. прошёл час!!!
Официант даже не подошёл ни разу за это время👆 после того, как в очередной раз вызвали официанта с помощью администратора, она появлялась спустя ещё 20 минут и на мой вопрос, а где заказ, ответ меня поразил, а вы что то заказывали😄😄😄 да действительно, я же в кинотеатр пришёл и сижу жду начала фильма🤦♂️😄
Делаем ещё раз заказ проходит минут 20 зову повторно официанта, чтобы уточнить о заказе и тут меня ответ поразил до глубины души, у нас закончилась мука, нужно ждать ещё 40 минут🤷♂️ от заказа собственно мы отказались!
Также хочу обратить внимание, что не стоит замораживать продукты!! Куриный рулет был настолько переморожен, что его вилкой взять было невозможно, так как он сразу разваливался.
Уважаемые собственники заведения проведите проверки в своём заведении, смените управляющего если он не понимает, что и как нужно делать!
Заведение в целом не плохое, но сервис и кухня оставляют желать лучшего!