- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бассейн Лето: ходили туда более 4 месяцев. Занимались у прекрасного тренера Ани, но она уволилась. А дальше все настроение и отношение к данному заведению испортила директор - сказать что хамство и нежелание идти навстречу клиенту, тем более что ее же менеджер накосячил с записью, ничего не сказать. Очень хочется сказать директору - не...
Бассейн Лето: ходили туда более 4 месяцев. Занимались у прекрасного тренера Ани, но она уволилась. А дальше все настроение и отношение к данному заведению испортила директор - сказать что хамство и нежелание идти навстречу клиенту, тем более что ее же менеджер накосячил с записью, ничего не сказать. Очень хочется сказать директору - не общайтесь с клиентами - Вы их только отворачиваете от себя.
И да, Директор, помните, люди ходят не к Вам, а к тренеру!!!
Абсолютно согласна с Вами-люди ходят к тренеру. Но надо помнить, что тренер работает и оказывает услугу в организации ,а не частным порядком, и что в каждой организации есть свои правила, с которыми клиент либо соглашается и соблюдает их, либо нет и ищет то, что его устраивает. Правила не меняются под запросы и желания по настроению каждого...
Абсолютно согласна с Вами-люди ходят к тренеру. Но надо помнить, что тренер работает и оказывает услугу в организации ,а не частным порядком, и что в каждой организации есть свои правила, с которыми клиент либо соглашается и соблюдает их, либо нет и ищет то, что его устраивает. Правила не меняются под запросы и желания по настроению каждого клиента. Вы попали к не менее замечательному тренеру Руслану, услуга была оказана, а вот как назвать Ваше нежелание оплачивать ее ? Уверена, что в любом другом бассейне реакция на Ваше поведение будет точно такая же, как бы Вы не пытались назвать это " хамством и нежеланием идти навстречу клиенту".