- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное и недружелюбное отношение к клиентам у работников которые работают на рецепшене и мастеров-приемщиков, особенно это заметно в когда приезжаешь в сервис в первый раз. Разговаривают сквозь зубы, ничего не объясняют-это по принципу "догадайся сам что нужно сделать и куда пойти". Мойка автомобиля это вообще отдельная тема...что про них...
Ужасное и недружелюбное отношение к клиентам у работников которые работают на рецепшене и мастеров-приемщиков, особенно это заметно в когда приезжаешь в сервис в первый раз. Разговаривают сквозь зубы, ничего не объясняют-это по принципу "догадайся сам что нужно сделать и куда пойти". Мойка автомобиля это вообще отдельная тема...что про них говорить, если после, так называемой, мойки остался снег на крыше автомобиля и на колесных арках.
А работники, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей, почти в открытую пьют пиво. Куда смотрит руководство????
Была бы возможность обслуживаться в другом месте - ушла бы в другой сервис.