Хочется донести до руководства клуба, что администратор - это первый человек, который встречает Клиента в клубе, поэтому было бы здорово видеть улыбающегося человека, ну или хотя бы просто приветливого, а не Екатерину, сидящую на стуле, швыряющую мою карту, которой говоришь : -«Зравствуйте!», а в ответ тишина и с косами, сами знаете кто! А если...
Показать целиком
Хочется донести до руководства клуба, что администратор - это первый человек, который встречает Клиента в клубе, поэтому было бы здорово видеть улыбающегося человека, ну или хотя бы просто приветливого, а не Екатерину, сидящую на стуле, швыряющую мою карту, которой говоришь : -«Зравствуйте!», а в ответ тишина и с косами, сами знаете кто! А если вопрос задать, Дак вообще не подходи. Если бы не она, поставила бы 4, а если б не сломанные лейки в душе, то и на 5 бы расщедрилась. Оборудование обычное, соотношение «цена/качество» во время акционных цен вполне себе достойное. Ах да, ещё вопрос! Почему в других клубах одно полотенце предоставляется, а в этом клубе платные? И не увидела одноразовых стаканчиков у кулера.