- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.07.2023 около 13.00 оплатив покупки в зоне самобслуживания (кассы без операторов) направился к лифту, по дороге был остановлен неизвестным лицом (он не представился и не обозначил себя как сотрудник гипермаркета, спец.одежды на нем тоже не было), которое начало требовать КАССОВЫЙ ЧЕК на покупки (которые в ленте не выдает ни кассир, ни кассы...
26.07.2023 около 13.00 оплатив покупки в зоне самобслуживания (кассы без операторов) направился к лифту, по дороге был остановлен неизвестным лицом (он не представился и не обозначил себя как сотрудник гипермаркета, спец.одежды на нем тоже не было), которое начало требовать КАССОВЫЙ ЧЕК на покупки (которые в ленте не выдает ни кассир, ни кассы самообслуживания), далее начал требовать предъявить телефон (чтобы я показал ему электронный чек).
В ленте так теперь принято относится клиентам (на сайте товар есть - по факту нет, берешь один товар, а по чеку другой - дороже, теперь ещё и с оплаченными покупками останавливает неизвестное лицо? Или данное лицо ЧСВ себе расчесало?
Если его родители не научили здороваться - то это его проблемы; если при устройстве на работу ему в должностной инструкции не указали представляться при обращении к клиентам (а понять что это за тело, в гражданкой одежде, бродит по территории магазина и оно имеет отношение к магазину не представляется возможным) - то это проблемы магазина.
По данному факту составлено заявление на имя директора ТК "Лента-110". Если в течении 10 рабочих дней не будет предоставлен официальный ответ на данный инцидент, то будет обращение в надзорные органы, по факту предоставления услуг ненадлежащего качества и заявление в прокуратуру на проверку действий, неустановленных лиц на территории гипермаркета, об предоставлении им для досмотра смартфона клиента.