- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лишний раз убедилась, что не хочу больше пользоваться услугами Билайна.
13 декабря купила в этом офисе WiFi-роутер, после установки выяснилось, что он не рабочий, и их техническая поддержка сказала, что нужно обменять роутер. 14 декабря в салоне Билайн мне в возврате товара было отказано.Причина: управляющая магазина работает до 17:00, а только у...
Лишний раз убедилась, что не хочу больше пользоваться услугами Билайна.
13 декабря купила в этом офисе WiFi-роутер, после установки выяснилось, что он не рабочий, и их техническая поддержка сказала, что нужно обменять роутер. 14 декабря в салоне Билайн мне в возврате товара было отказано.Причина: управляющая магазина работает до 17:00, а только у нее код для проведения возврата или обмена. Продавцам звонить ей после 17:00 запрещено.Сказали приходите в будни до 17:00 (в выходные управляющей тоже нет), а то что вы работаете, как все люди до 18:00, нас не касается, отпрашивайтесь.
Ужасный сервис. Если в большинстве случаев компании стараются быть клиентоориентированными, то в данным случае клиент должен подстраиваться под работу управляющего магазином.
Данный факт возмутил. Итог-меняю провайдера и оператора сотовой связи.