- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный ужас! 12.03.24 пришли на бизнес-ланч, выбрали из бизнес-меню (то есть по идее то, что готовится заранее и подается быстро). Ждали 30 минут! При этом зал был почти пустой, официантов было больше, чем посетителей. И наконец по прошествии получаса нам удалось поймать нашу официантку Валерию (или Викторию, точно не помню) и поинтересоваться, а...
Полный ужас! 12.03.24 пришли на бизнес-ланч, выбрали из бизнес-меню (то есть по идее то, что готовится заранее и подается быстро). Ждали 30 минут! При этом зал был почти пустой, официантов было больше, чем посетителей. И наконец по прошествии получаса нам удалось поймать нашу официантку Валерию (или Викторию, точно не помню) и поинтересоваться, а почему мы так долго ждём. «Ну если хотите, я могу уточнить, сколько ещё ждать…» - флегматично ответила Валерия. Еще через 5 минут она вернулась и сообщила, что ждать ещё минут 10. Что это за ерунда?! Подача бизнес-ланча 45 минут?! Естественно мы не стали ждать, рассчитались за кофе и ушли. В итоге остались голодными, т.к. обеденный перерыв закончился. Просто просидели, выпили кофе. Позор! При пустой посадке такое медленное обслуживание! Фу-фу-фу, больше к вам никогда не придем!
Уважаемая Наталья! Мы искренне приносим извинения за неприятный опыт, который вы испытали в нашем ресторане. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание наших гостей, и предоставление вам такого опыта является для нас недопустимым.
Мы уже провели внутреннюю проверку и выяснили причины задержки подачи вашего бизнес-ланча. Мы...
Уважаемая Наталья! Мы искренне приносим извинения за неприятный опыт, который вы испытали в нашем ресторане. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание наших гостей, и предоставление вам такого опыта является для нас недопустимым.
Мы уже провели внутреннюю проверку и выяснили причины задержки подачи вашего бизнес-ланча. Мы глубоко извиняемся за недоразумение с нашей стороны и обещаем предпринять меры для того, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем.
Мы очень ценим ваше время и ваше внимание к нашему ресторану. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать вам наше лучшее обслуживание. С уважением, директор ресторана.