- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал, ужасное отношение к клиентам! Записывалась несколько раз к одному и тому же специалисту! Когда приезжала на прием его не было на месте он либо заболел ,либо еще что то там у него случилось! И персонал даже не удосужился позвонить заранее у и предупредить о том что специалиста не будет на месте в этот день можете не приезжать! И...
Ужасный персонал, ужасное отношение к клиентам! Записывалась несколько раз к одному и тому же специалисту! Когда приезжала на прием его не было на месте он либо заболел ,либо еще что то там у него случилось! И персонал даже не удосужился позвонить заранее у и предупредить о том что специалиста не будет на месте в этот день можете не приезжать! И такое отношение за такие большие деньги которые они берут со своих клиентов! Это ужасно! Я бы не советовала посещать этот центр другим людям и сама больше туда никогда не пойду!
16.12.17 05:42:12
Правда в том, что пациентка действительно дважды не смогла попасть на прием к врачу по причине того, что доктор заболел. В 08:30 пациентка уже была в клинике и администраторы, к сожалению, не успели ее предупредить, что приема не будет. Реально принесенные извинения в случае, когда человек недомогает, помогают слабо. Другое дело,...
16.12.17 05:42:12
Правда в том, что пациентка действительно дважды не смогла попасть на прием к врачу по причине того, что доктор заболел. В 08:30 пациентка уже была в клинике и администраторы, к сожалению, не успели ее предупредить, что приема не будет. Реально принесенные извинения в случае, когда человек недомогает, помогают слабо. Другое дело, что пациент, разумно расположенный к конструктивному диалогу, а не безудержно эмоциональному взрыву, всегда может рассчитывать в нашей клинике на различные виды компенсации в подобных ситуациях - ведь прием у доктора действительно сорвался...