От посещения вашего салона, остались только негативные эмоции. Посещала я вас 23 марта (10:00), за 2 недели была назначена консультация у мастера Виолетты , на которой мы договорились, что мои волосы нужно состричь на 10-15 см (тк волос испорчен и высушен на концах), промелировать и затонировать. Было обговорено, что тот эффект который я хочу - не...
Показать целиком
От посещения вашего салона, остались только негативные эмоции. Посещала я вас 23 марта (10:00), за 2 недели была назначена консультация у мастера Виолетты , на которой мы договорились, что мои волосы нужно состричь на 10-15 см (тк волос испорчен и высушен на концах), промелировать и затонировать. Было обговорено, что тот эффект который я хочу - не получится, на что я дала свое согласие.
Я приехала с небольшим опозданием (6-8 минут), о чем был предупрежден администратор, который позвонил мне в 10:00. По приходу, меня встретил другой мастер(Лика), и провела меня в салон. Я сначала подумала , что данный мастер меня только подстрижет, так как Виолетта была занята окрашиванием другой девушки, но оказалось, что меня назначили к мастеру Лике, и с её слов так было написано администратором. Правда ли это? Сомневаюсь, так как администратор (насколько помню Ольга), при мне записывала в журнал моё посещение, где был прописан мастер Виолетта. Когда я села в кресло, мастер сказала, что окрашивать меня не будет, так как волос сильно испорчен и он останется в раковине. Вот тут то и наступило разочарование, в голове был только 1 вопрос... зачем? зачем, я делала консультацию? Зачем я тратила свое время, настраивала себя на изменения итд.?
Мастером было предложено окрашивание в 1 тон, или смывка с последующими мелированием и тонированием (хотя как можно делать смывку с такими волосами как у меня, раз буквально 5 минут назад мастер сказала, что даже обесцвечивать меня не будет?), все это удовольствие стоило бы мне 7000 р, на что я конечно не рассчитывала. Мной было предложено только подстричь меня и все, мастер подстригла меня нормально (был прямой срез, особого мастерства для этого не надо), но делала это с явным раздражением, стригла стоя, с чем я конечно впервые столкнулась, ещё ни в одном салоне меня не просили встать, для этого у парикмахеров есть специальные высокие стулья для девушек с длинными волосами, ударяла меня по ушам расчёской, замочила пол спины у рубашки, когда мыла мне голову, после всех процедур я сидела трогала кончики и мастер Лика посчитала уместным добавить фразу , ну которая меня просто раздавила: "Волосы до сих пор у вас убогие, даже после среза 15 см..." . При этом , создалось такое впечатление, что виновата во всем была я, мастер сначала начала меня отчитывать , почему я не записывалась на консультацию, потом была фраза вы же отказались от тонировки... естественно это все не правда, просто мастер не зная даже сути всей ситуации, начала делать свои выводы. Единственный кто передо мной извинился, это администратор, который увидела моё настроение после всего этого кошмара. Ну хоть что-то.
Рекомендую ли я салон красоты "Effetti"? Ни в коем случае! Поберегите себя и свои нервы, не ведитесь на красивые картинки, и привлекательную цену.
Нужны ли мне ваши извинения? Нет, настроение и потраченное время, не вернуть извинениями.