- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел продлить карту. Имел крайне неприятный разговор с двумя молодыми особами (сотрудницами Сбербанка) около терминала. Мешали получить талон и обращали на себя внимание. Я в вашем отделении с 1998 года. Поставил бы единицу за "детский сад", но сотрудница Ксения Захарова решила все вопросы за 2 минуты. Она молодец. Большая молодец. 10 минут мне...
Пришел продлить карту. Имел крайне неприятный разговор с двумя молодыми особами (сотрудницами Сбербанка) около терминала. Мешали получить талон и обращали на себя внимание. Я в вашем отделении с 1998 года. Поставил бы единицу за "детский сад", но сотрудница Ксения Захарова решила все вопросы за 2 минуты. Она молодец. Большая молодец. 10 минут мне не давали напечатать себе талон на терминале два юных создания, приставая ко мне с идиотскими вопросами, и Ксения - без лишних вопросов и промедления обстоятельно мне помогла. Если бы сразу была она, то оценка 5, а так 3.
Дмитрий, здравствуйте!
Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Искренне надеюсь, что произошедший инцидент не оставит у вас негативного впечатления о банке и не отразится на взаимовыгодном сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк