Добрый день, Анжела.
Компания дорожит каждым покупателем наших магазинов. Мы понимаем Вашу позицию в связи с описанной Вами ситуацией. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе...
Показать целиком
Добрый день, Анжела.
Компания дорожит каждым покупателем наших магазинов. Мы понимаем Вашу позицию в связи с описанной Вами ситуацией. Мы не хотим, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе, поэтому мы приносим Вам свои извинения и, безусловно, постараемся сделать всё необходимое, чтобы подобных моментов больше не было в работе наших магазинов.
Оплата за товар в данном гипермаркете принимается любыми купюрами.
Отказ в приеме новых купюр номиналом 200 рублей терминалом самооплаты вызван техническими особенностями терминалов, с помощью которых потребитель производит оплату товара.
С целью предоставления всем потребителям возможности оплаты приобретаемого товара в магазинах предусмотрен дополнительный сервис по обмену купюр. В случае, если покупатель расплачивается купюрами, которые технически не может принять терминал, покупатель может обратиться к сотрудникам магазина за помощью, о чем его информируют через дополнительные афиши, размещенные на терминалах. Также любой клиент имеет возможность оплатить свою покупку любыми купюрами через кассу, о чем также сообщается клиентам в случае каких-либо технических проблем с оплатой через терминал. Данные способы в настоящее время позволяют удовлетворить потребности потребителя в приобретении того или иного товара без ущемления его прав при оплате купюрами любого номинала.
В дальнейшем, мы постараемся приложить максимум усилий, чтобы обеспечить нашим покупателям комфортное пребывание в нашем магазине.