- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я к Синема парку относилась всегда равнодушно. Сегодня хочу написать своё мнение. Так как мне сегодня очень прилично испортили вечер. Пришли мы на "монстры на каникулах " только в начале фильма обратили внимание что это 3д. Выбирали удобное время, что 3Д внимание не придали. Я пошла за очками, которые во всех кинотеатрах даются(еще одна причина...
Я к Синема парку относилась всегда равнодушно. Сегодня хочу написать своё мнение. Так как мне сегодня очень прилично испортили вечер. Пришли мы на "монстры на каникулах " только в начале фильма обратили внимание что это 3д. Выбирали удобное время, что 3Д внимание не придали. Я пошла за очками, которые во всех кинотеатрах даются(еще одна причина почему мы не придали значение 3д это или нет, но удивились что очки не дали) Мало того что в темноте я вышла из зала в другую дверь. Где сеть коридоров с закрытыми дверьми. В случае пожара я бы не с паслась. Что бы попасть в главный хол мне пришлось по очередности подёргать несколько дверей в кинозалы (которые в коридоре для эвакуации. Почти все были закрыты. Моя тоже захлопнулась на глухо. Поэтому попасть обратно не получилось. Одну дверь нашла. Вышла к билитерши. Спросила про очки. Она мне сообщила что их надо покупать. Я была в осадке. Я честно говоря не фанат 3д , и так хожу редко, так именно в синема парке вообще на него не попадала. О том что именно в этом кинотеатре их надо покупать - не знала. Более того никто не сказал. Девушка на кассе позадавала кучу вопросов о попкорне, какая у нас карточка (виза или Мастер карт) не хотим ли мы орешков, водички, а про очки, нужны они нам или нет -ни слова. Даже в магазинах на кассах никогда продавцы не забывают спросить нужен ли пакет. У меня вопрос к создателям этого горе кинотеатра: во первых почему ваши сотрудники не предлагают и не спрашиваю нужны ли нам очки? Почему попкорн они не забывают предлагать, а очки забывают. Мне приходя в кинотеатр надо все табло рассматривать с их правилами? Я так не считаю. Я хочу отдохнуть а не бегать за очками когда фильм уже идёт. И что это за тупая система с покупкой очков? Зачем они мне дома то? Тем более 3д я не люблю. Хожу редко. В общем очень испортилось настроение и жалко отнятое время. Очки мы брать так и не стали. Т.к все фильм уже шел. На кассах, где их можно было купить, опять были очереди. Это еще один кошмарный минус касс, где продается все и еда и билеты. Особенно если еще и сотрудники не могут понять что им делать. Они там дилетанты. И полноценно фильм бы не посмотрели.Девушка на кассе вообще не могла ответить на вопрос с какой стороны ряда кресел вход в зал . И не первый раз так. Хотя вопрос то важный. возможно я хочу сидеть ближе к выходу и место выбрать так же. Почему они этого не знают? они же там работают. можно же примерно знать с какой стороны вход. Ну и система эвакуации в стиле сотрудников и кассиров. Там ничего не делается для нашего комфорта. Даже кассы продажи билетов совмещены с продажей всего остального, что порождает очереди. Вместо просмотра фильма, нужно бегать за очками Зд если вдруг с их системой не успел познакомиться ранее. Привет совковые очереди. А по деньгам самый дорогой кинотеатр в туле из всех остальных. И что в нем такого? Очереди? и персонал нанятый вчера? Никогда больше не пойдем туда.