- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошла неприятная ситуация на днях. 22 декабря пришла за мультиваркой, уже заранее знала какую модель планирую покупать. В самом магазине цена была выше, чем в интернет магазине, поэтому я захотела оформить заказ через интернет магазин, но этого сделать не получилось, так как не смогла настроить данные в личном кабинете. Времени оставалась не...
Произошла неприятная ситуация на днях. 22 декабря пришла за мультиваркой, уже заранее знала какую модель планирую покупать. В самом магазине цена была выше, чем в интернет магазине, поэтому я захотела оформить заказ через интернет магазин, но этого сделать не получилось, так как не смогла настроить данные в личном кабинете. Времени оставалась не много (в машине ждал муж с грудным ребёнком, да и сами мы с области), поэтому решила брать скорее. Консультант показал мне мультиварку, открыл её, показал содержимое внутри... я конечно ничего не разглядывала. В итоге приехав домой только 23 числа вечером, муж достав новую мультиварку из коробки увидел, что сзади деталь была расколота и частички её валялись в самой коробке, снаружи и внутри были трещины , как будто её хорошо бросили. Мы так с мультиваркой не обращались, везли её на пассажирском сиденьи, коробку не вскрывали...Просто конечно я сама виновата, нужно было хорошо осмотреть её в самом магазине, консультант то даже на это внимание не обратил или наоборот, а я схватила и ушла не проверив...Цена в магазине 8999, приобрела я её за 8000 так как были бонусы на карте....очень обидно, что такая ситуация возникла и теперь никак не доказать, что это не наша вина. Дозвонилась через горячую линию в сам магазин, объяснила все и через несколько дней, приехав нам обменяли на новую мультиварку.