- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нахожу карточку в подъезде, звоню по горячей линии, прошу сообщить по прикреплённому к карточке номеру, мой номер, чтобы владелец связался и забрал карту. Потому что соседи. Мне хамским голосом ответили, что карту блокируют, её нужно нести в отделение или уничтожить.. Спрашиваю - сообщат ли владельцу о найденной карте, ответили: если сам позвонит.....
Нахожу карточку в подъезде, звоню по горячей линии, прошу сообщить по прикреплённому к карточке номеру, мой номер, чтобы владелец связался и забрал карту. Потому что соседи. Мне хамским голосом ответили, что карту блокируют, её нужно нести в отделение или уничтожить.. Спрашиваю - сообщат ли владельцу о найденной карте, ответили: если сам позвонит.. Трудно что ли сообщить человеку, чтоб был спокоен? Чтобы кредит впарить быстро дозваниваются и смс пишут. Надо было объявление на подъезд клеить.
Добрый день!
В подобных случаях мы рекомендуем держателям перевыпускать карты, так как есть риск компрометации ее реквизитов. Перевыпуск занимает всего несколько дней, а при необходимости держатель может получить наличные со счета в офисе банка.
Я благодарю вас за участие. Но я могу лишь присоединиться к рекомендациям, данным вам в контактном...
Добрый день!
В подобных случаях мы рекомендуем держателям перевыпускать карты, так как есть риск компрометации ее реквизитов. Перевыпуск занимает всего несколько дней, а при необходимости держатель может получить наличные со счета в офисе банка.
Я благодарю вас за участие. Но я могу лишь присоединиться к рекомендациям, данным вам в контактном центре. Чтобы обезопасить держателя карты от финансовых потерь найденную карту следует уничтожить или сдать в любой офис.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк