- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отзыв об ужасном сервисе магазина. заказали ламинат дуб " байкал" в магазине, долго выбирали, по отзывам и рекомендациям продавцов, остановились на этом ламинате. на сайте не смогли оформить заказ, т.к. недостоверная инф о наличии товара, приехали в магазин, нам сказали ,что товар в городе Челябинске есть, и заказывайте спокойно, есть в наличии...
отзыв об ужасном сервисе магазина. заказали ламинат дуб " байкал" в магазине, долго выбирали, по отзывам и рекомендациям продавцов, остановились на этом ламинате. на сайте не смогли оформить заказ, т.к. недостоверная инф о наличии товара, приехали в магазин, нам сказали ,что товар в городе Челябинске есть, и заказывайте спокойно, есть в наличии необходимое колличество , через день привезут. мы заказали, оплатили товар и доставку и в назначенный день ждали когда нам привезут ламинат. ламинат нам надо было дальше отпр в др город и для экономии средств, мы договорились с трансп комп из др города о доставке товара. ( в леруа оч дорогой тариф) отпросились с работы, ждали когда привезут интервал с ( 16-23) , ближе к 23 поняли, что не привезут и начали дозваниваться на линию, там нас переводиди и переводили с одного специалиста на др, уточняли и уточняли и выяснилось сначала ,что наш заказ в стадии сборки. доставки нет на дату которую нам указали, потом после долгих выяснений по телефону с разными специалистами, выяснилось, товара вообще нет в наличии, и на момент оплаты его и не было вообще. и нам ничего не привезут. в итоге у нас ремонтная бригада ничего не может сделать ждет ламинат, и трансп комп, которую мы оплатили, нам не вернет средства. ужасная работа магазина.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за отрицательные эмоции от посещения магазина. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда информация по наличию товара находится в процессе обновления, остатки товара отражаются не вполне корректно.
Администрацией магазина принято решение о предоставлении...
Добрый день!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за отрицательные эмоции от посещения магазина. К сожалению, иногда возникают ситуации, когда информация по наличию товара находится в процессе обновления, остатки товара отражаются не вполне корректно.
Администрацией магазина принято решение о предоставлении вам купона на скидку в размере 10%, который вы можете получить в Центре обслуживания клиентов, в любое удобное для вас время, в часы работы гипермаркета.
Нами будет проведена работа над ошибками и дополнительное обучение с сотрудниками по стандартам сервиса.
Надеемся вы останетесь в числе наших покупателей.
С Уважением, Ольга, менеджер проектов по работе с клиентами.