- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз записалась к ним в салон на маникюр. Зарегистрировала посещение через онлайн-приложение. По некоторым причинам пришлось перенести процедуру, ЗА ТРИ ЧАСА отменила через то же самое приложение. И сделала новую запись на следующий день. Но вдруг, почему-то, на время, назначенное в первой записи мне позвонила администратор салона и стала...
Первый раз записалась к ним в салон на маникюр. Зарегистрировала посещение через онлайн-приложение. По некоторым причинам пришлось перенести процедуру, ЗА ТРИ ЧАСА отменила через то же самое приложение. И сделала новую запись на следующий день. Но вдруг, почему-то, на время, назначенное в первой записи мне позвонила администратор салона и стала упрекать меня в том, что я, видите ли, не явилась и на следующий день они меня тоже принимать не будут... Я поинтересовалась в чём дело, ведь я ЗАРАНЕЕ как положено отменила первую запись... Если есть такая возможность и я её использовала в нормальный период времени, без излишних задержек и опозданий, то в чём, собственно, проблема? У других людей была возможность попасть к мастеру, было ещё время записаться. Короче, эта хамка вообще запретила мне приезжать к ним в салон, представляете?! Вот так вот, первый раз записываешься, небольшая ошибочка и попадаешь в чёрный список... По сути это даже не ошибка никакая, я считаю, что не делала ничего такого, за что ко мне так отнеслись... Отвратительная работа с клиентами, 0 компитенции.
Очень жаль что ваше знакомство со студией так прошло. К счастью, те кто попал к нам в студию смогли по достоинству оценить профессионализм мастеров. Будем рады исправить неприятное ощущение.