- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 -...
Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 - почему нельзя было банально предупредить об этом ? Я сижу и жду всю неделю, когда у меня заберут ковер. А оказывается никто и не планировал его забирать.
Вопрос 2 - кто учил Ваших менеджеров общаться с клиентами ? Вместо того чтобы принести извинения, они еще перепираются в переписке! Клиентоориентированность просто 100 баллов!
Конечно, теперь «Обратимся в другую компанию»)
К слову , переписка была 26.10.2024 в 14:30 часов. Это так , чтобы определить, кто у Вас там отвечал )
Сейчас почитала другие отзывы. Спасибо, что судьба отвела от этой днищенской конторы
Добрый день! Нами была принята ваша заявка 16.10. При приеме заказа было озвучено, что дня определенного по забору ковров нет. 26.10 нами было получено от вас сообщение " Здравствуйте, обещали на этой неделе забрать ковер, так никто и не связался со мной. За это время мы бы уже в другом месте его постирали", на что получили ответ " Добрый день!...
Добрый день! Нами была принята ваша заявка 16.10. При приеме заказа было озвучено, что дня определенного по забору ковров нет. 26.10 нами было получено от вас сообщение " Здравствуйте, обещали на этой неделе забрать ковер, так никто и не связался со мной. За это время мы бы уже в другом месте его постирали", на что получили ответ " Добрый день! Пожалуйста , можете обратиться в другую компанию. У нас болеет мастер, ковры не забираем. Планируем начать забирать не раньше среды." Ни слова перепирания или какого то хамства в ваш адрес, вы же напротив. Просто есть обстоятельства, не зависящие от нас. Спасибо, что судьба отвела нас от вас.