- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно езжу только на эту мойку. Чаще записываюсь заранее. Всегда вовремя забирают машину и очень качественно и быстро моют.
Еще нравится комфортная зона ожидания с кофе-автоматом, телевизором, конфетками и различными играми)
7 лет
66.4
75
33
Давно езжу только на эту мойку. Чаще записываюсь заранее. Всегда вовремя забирают машину и очень качественно и быстро моют.
Еще нравится комфортная зона ожидания с кофе-автоматом, телевизором, конфетками и различными играми)
Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 -...
Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 - почему нельзя было банально предупредить об этом ? Я сижу и жду всю неделю, когда у меня заберут ковер. А оказывается никто и не планировал его забирать.
Вопрос 2 - кто учил Ваших менеджеров общаться с клиентами ? Вместо того чтобы принести извинения, они еще перепираются в переписке! Клиентоориентированность просто 100 баллов!
Конечно, теперь «Обратимся в другую компанию»)
К слову , переписка была 26.10.2024 в 14:30 часов. Это так , чтобы определить, кто у Вас там отвечал )
Сейчас почитала другие отзывы. Спасибо, что судьба отвела от этой днищенской конторы
Добрый день! Нами была принята ваша заявка 16.10. При приеме заказа было озвучено, что дня определенного по забору ковров нет. 26.10 нами было получено от вас сообщение " Здравствуйте, обещали на этой неделе забрать ковер, так никто и не связался со мной. За это время мы бы уже в другом месте его постирали", на что получили ответ " Добрый день!...
Добрый день! Нами была принята ваша заявка 16.10. При приеме заказа было озвучено, что дня определенного по забору ковров нет. 26.10 нами было получено от вас сообщение " Здравствуйте, обещали на этой неделе забрать ковер, так никто и не связался со мной. За это время мы бы уже в другом месте его постирали", на что получили ответ " Добрый день! Пожалуйста , можете обратиться в другую компанию. У нас болеет мастер, ковры не забираем. Планируем начать забирать не раньше среды." Ни слова перепирания или какого то хамства в ваш адрес, вы же напротив. Просто есть обстоятельства, не зависящие от нас. Спасибо, что судьба отвела нас от вас.
Много раз были в данном заведении, но по другому адресу. Всегда приходили большой компанией, отмечали праздники и просто ужинали.
Сегодня, 13.07 решили здесь забронировать столик на компанию из 9 человек для того чтобы отметить день рождения, на что нам сказали, что за такое количество гостей будет сервисный сбор в размере 10%. Это что вообще...
Много раз были в данном заведении, но по другому адресу. Всегда приходили большой компанией, отмечали праздники и просто ужинали.
Сегодня, 13.07 решили здесь забронировать столик на компанию из 9 человек для того чтобы отметить день рождения, на что нам сказали, что за такое количество гостей будет сервисный сбор в размере 10%. Это что вообще такое?
В общем, забронировали столик в другом заведении, а вы посчитайте, сколько денег потеряли.
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.
Просим оставить свой контактный номер на почту nsk_kp157@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Зашла сегодня (12.03.24) за шампунем и бальзамом. Когда увидела продукцию на полке - пришла в шок. Как можно держать товар в таком виде ? Все в пыли- невозможно взять в руки. Спрашиваю у продавца - что это такое. Она говорит , что в соседнем отделе идет ремонт. Разве это должно волновать клиентов ? Значит протирайте товар.
В общем, в другой день я...
Зашла сегодня (12.03.24) за шампунем и бальзамом. Когда увидела продукцию на полке - пришла в шок. Как можно держать товар в таком виде ? Все в пыли- невозможно взять в руки. Спрашиваю у продавца - что это такое. Она говорит , что в соседнем отделе идет ремонт. Разве это должно волновать клиентов ? Значит протирайте товар.
В общем, в другой день я бы развернулась и ушла без покупки, потому что это неуважение к покупателям. Купила шампунь, потому что срочно нужен был.
Добрый день!💐
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам отличного настроения и хороших покупок!
С Уважением, Архитектор красоты!🤗
Ребенку назначили капли ципролет. Попросила мужа купить. Когда он их принес домой и я открыла коробочку, была в шоке, потому что колпачок был откручен (фото прилагаю) и, самое интересное, уже была проколота дырка на флаконе. Кто не знает , ципролет нужно всегда протыкать иголкой.
Я в шоке! Во-первых , не понятно - кто их проколол и как вообще это...
Ребенку назначили капли ципролет. Попросила мужа купить. Когда он их принес домой и я открыла коробочку, была в шоке, потому что колпачок был откручен (фото прилагаю) и, самое интересное, уже была проколота дырка на флаконе. Кто не знает , ципролет нужно всегда протыкать иголкой.
Я в шоке! Во-первых , не понятно - кто их проколол и как вообще это могло произойти ! Во-вторых, естественно я не стала их капать ребенку - неизвестно сколько они были открыты.
Уважаемое руководство, проверяйте своих сотрудников лучше, похоже они пользуются препаратами и кладут их обратно в коробочку ! Конечно, на этом отзыве мы не закончим. Будем обращаться во все возможные органы! Полнейший беспредел у вас творится.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, дату и время посещения аптеки, а также контактный телефон для уточнения деталей и предоставления обратной связи. Отправить информацию можно на почтовый ящик info@planetazdorovo.ru. В тексте просим продублировать отзыв и указать адрес аптеки.