Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 -...
Показать целиком
Обратилась в компанию полторы недели назад. Сказали, что на следующей (то есть уже на этой) неделе заберут ковер.
Неделя прошла - тишина. Решила написать в вотс ап. Написала, что за это время могла бы уже в другом месте постирать. На что мне ответили: «Обратитесь в другую компанию и вообще у нас работник заболел и не забирает ковры».
Вопрос 1 - почему нельзя было банально предупредить об этом ? Я сижу и жду всю неделю, когда у меня заберут ковер. А оказывается никто и не планировал его забирать.
Вопрос 2 - кто учил Ваших менеджеров общаться с клиентами ? Вместо того чтобы принести извинения, они еще перепираются в переписке! Клиентоориентированность просто 100 баллов!
Конечно, теперь «Обратимся в другую компанию»)
К слову , переписка была 26.10.2024 в 14:30 часов. Это так , чтобы определить, кто у Вас там отвечал )
Сейчас почитала другие отзывы. Спасибо, что судьба отвела от этой днищенской конторы