- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потекла газовая колонка.
Позвонил в Газпром газораспределение, ПАО Московского района по телефону +7 (831) 267–03–37 в понедельник 04.12.2017.
Назначили время прихода специалиста на 8.12.2017, т.е. ждать пришлось 5 дней.
Пришел "специалист" сняла кожух колонки, попросил включить горячую воду. Увидел что бежит вода из водяной части, поставил кожух...
Потекла газовая колонка.
Позвонил в Газпром газораспределение, ПАО Московского района по телефону +7 (831) 267–03–37 в понедельник 04.12.2017.
Назначили время прихода специалиста на 8.12.2017, т.е. ждать пришлось 5 дней.
Пришел "специалист" сняла кожух колонки, попросил включить горячую воду. Увидел что бежит вода из водяной части, поставил кожух на место и вынес вердикт.
Цитирую из квитанции на оплату - Нужен "Ремкомплект водяной части, течет сальник".
Я предложил остаться, разобрать сломанный узел и пока он будет этим заниматься я бы съездил купил указанный "Ремкомпелект". На что получил отказ, мотивированный тем что его ждут другие клиенты. А то что мы ждали его прихода 5 дней его это нисколько не волновало. Снова позвонил по указанному номеру, описал ситуацию, получил такой же ответ - "Покупайте то что указал специалист и снова вставайте в очередь, я вас могу записать на 12.12.2017". Т.е. ждать еще 5 дней. Видимо там такая система и хоть лбом расшибитесь никто ничего для вас как для клиента делать не будет. Вобщем так работать нельзя, поэтому самая низкая оценка.
О том как надо работать читайте мой отзыв на компанию ТеплоСервис52. После указанных событий в этот же день позвонил туда. В результате колонка была отремонтирована через два часа после обращения. Никаких "ремкомплектов водяной части" не понадабилось и сальник был в исправном состоянии. Выходит дело было вовсе не в сальнике, а в квалификации специалиста и его отношении к своему делу.