- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили неделю посещения клуба после выборов. Так как в настоящее время являюсь членом другого фитнесс-клуба решила посмотреть что то новенькое и возможно в будущем купить их карту. Пришла заранее узнать как это можно сделать. Меня записали в субботу, но сказали в воскресенье подъехать и подтвердить запись. В вс подъехала, договорились что в пн я...
Оформили неделю посещения клуба после выборов. Так как в настоящее время являюсь членом другого фитнесс-клуба решила посмотреть что то новенькое и возможно в будущем купить их карту. Пришла заранее узнать как это можно сделать. Меня записали в субботу, но сказали в воскресенье подъехать и подтвердить запись. В вс подъехала, договорились что в пн я могу приступить к тренировкам ровно на семь дней. Я приезжаю в понедельник к восьми вечера после работы и мне говорят что управляющий принял решение не пускать в зал не членов клуба и вся эта заявленная акция отменяется.
В связи с этим несколько вопросов:
1) у вас был номер моего телефона, всякое бывает, но любой уважающий себя человек я уж не говорю о предпринимателе всегда предупредит об изменении своих планов.
2) Вы прекрасно знаете свою загруженность - зачем нужно устраивать акцию которую вы не потянете, а если уж впряглись то будьте добры
3) Если что то идет не так, например желающих оказалось больше чем ожидалось всегда можно договориться и распределить не на месяц а на два три.
Но в любом случае это очень унизительно, ужасное послевкусие осталось после посещения. Вернусь в свой старый любимый клуб где не позволяют себе неуважительного отношения к клиентам, где десять раз позвонят предупредят если что то поменялось. А членам клуба могу только посочувствовать