До вчерашнего дня мы были вашими постоянными и благодарными клиентами!! Ситуация, конечно, смешная, но задела( Мой муж перепутал и купил не то, что нужно было. Через минуту я вернулась, чтобы спросить можно ли обменять покупку, на что мне девушка резко ответила, типа чек они уже пробили. И даже не попыталась разрешить ситуацию. Я не стала ругаться...
Показать целиком
До вчерашнего дня мы были вашими постоянными и благодарными клиентами!! Ситуация, конечно, смешная, но задела( Мой муж перепутал и купил не то, что нужно было. Через минуту я вернулась, чтобы спросить можно ли обменять покупку, на что мне девушка резко ответила, типа чек они уже пробили. И даже не попыталась разрешить ситуацию. Я не стала ругаться и спорить, не конфликтный я человек. Чуть позже зашла купить, то что нужно было изначально. Там у парня опять спросила, уже просто ради интереса, бывали ли такие случаи и как их решать, на что он мне ответил, что это на усмотрение администратора (это как раз та резкая девушка, имени Ее не знаю и хочу отметить, чтобы манерам Ее научили, нехорошо при клиентах рычать на своих подчиненных) или управляющей этой кондитерской, попросила Ее номер... дал... Анастасия Андреевна!! звонила раз 10... Не взяла трубку и не перезвонила... Видимо администратор успела уже ей позвонить до меня. Так вот, дорогая и горячо любимая Кузина, очень прошу быть вежливыми и ценить своих покупателей, и провести инструктаж с персоналом!!! К парню претензий никаких, всегда вежлив и обслуживание на высоте, повысить его до должности администратора!!!))) И пусть он как раз остальных научит как нужно работать и общаться с покупателями!!)))