- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страховал свою «Киа Спортейдж» 2015 года по базовому пакету каско от Согласия, плюс брал ещё доп. программу с технической помощью и аварийным комиссаром - чтобы лишний раз не нервничать и не тратить время. Что в итоге получил после аварии? Ситуация случилась глупая, дама сдавала задним ходом на проезжую часть, я шел с превышением в 15км/час во...
Страховал свою «Киа Спортейдж» 2015 года по базовому пакету каско от Согласия, плюс брал ещё доп. программу с технической помощью и аварийным комиссаром - чтобы лишний раз не нервничать и не тратить время. Что в итоге получил после аварии? Ситуация случилась глупая, дама сдавала задним ходом на проезжую часть, я шел с превышением в 15км/час во втором ряду, перестраивался в первый для поворота, не включил поворотник. Встретились в момент маневра, соответственно. У меня - правое переднее крыло, дверь пассажирскую заклинило плюс фара разбита и колесо спустило, но это уже по мелочи. Спокойно набрал аваркому, приехал через 20 минут. В принципе, нормально. А вот сотрудников гибдд наших доблестных ждали 1,5 часа, в итоге комиссар уехал на следующий выезд, мне пришлось дожидаться одному. По итогу признали виновным, выдали справку. В итоге справку надо было везти самому, позвонил аваркому, говорю, за что плачу, если самому ездить приходится? Но мужик отреагировал хорошо, сам подъехал ко мне, забрал, дальше всем сам занимался. В общем, работают хорошо, обязательства выполняют там, где зависит от них. Забрал машину из ремонта у официалов, сделали на совесть, боялся что не подберут цвет, но все ОК - проблем не возникло.