- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет там ничего такого, чего не делают другие аналогичные мастерские. Но сами эти ребята произвели на меня неизгладимое впечатление. Ездила к ним один раз прошлой осенью убрать скол от камня. Было неприятно от их неприветливости и грубости. Но, хотя бы, сами машину завели в свой гараж. Уж больно там тесный и запаркованный проезд. Но в этот раз...
Нет там ничего такого, чего не делают другие аналогичные мастерские. Но сами эти ребята произвели на меня неизгладимое впечатление. Ездила к ним один раз прошлой осенью убрать скол от камня. Было неприятно от их неприветливости и грубости. Но, хотя бы, сами машину завели в свой гараж. Уж больно там тесный и запаркованный проезд. Но в этот раз они оба вели себя просто подло. Уверена, что они с удовольствием издевались над клиентом. Такое мерзкое чувство, не от того, что итогом их гостеприимства оказалась поврежденная совершенно новая машина из салона. А от всего того, что этому предшествовало. И как они себя вели, намеренно создавая все новые трудности клиенту. Можно просто было открыть гараж и впустить в 11 часов, 42 минуты. Но меня не запускали до 12 часов, хотя там было пусто, а на проезде машин в три ряда, подъезжали все новые и от каждого гаража меня гнали как бездомную собаку. Когда я собралась вообще уезжать из этой помойки, открылся гараж и я (это была ошибка, признаю) зачем-то в него полезла. Хотя за 18 минут они уже показали себя во всей красе. Я починю машину и забуду этих противных людей. Но сейчас меня тошнит.
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего, и нам грустно и неприятно, что визит доставил такие неприятные эмоции. Мы искренне сочувствуем Вам (не для галочки) - это действительно очень неприятно, когда повреждаешь свою машину, особенно если она новая.
Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
1)действительно, ничего особенного у нас нет. Мы...
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего, и нам грустно и неприятно, что визит доставил такие неприятные эмоции. Мы искренне сочувствуем Вам (не для галочки) - это действительно очень неприятно, когда повреждаешь свою машину, особенно если она новая.
Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
1)действительно, ничего особенного у нас нет. Мы просто делаем свою работу, прикладывая очень много усилий, чтобы быть лучшими в своей сфере.
2)именно поэтому у нас всегда так много машин (до 100 в день) и ещё больше посещений.
3)мы очень дорожим временем клиентов и своим временем, если есть возможность впустить машину раньше - всегда делаем это. В этот раз такой возможности не было. Но, и задержек тоже не было - заехали точно по записи.
4)Мы изучили все материалы, опросили сотрудников и очевидцев ситуации - поверьте, никто не издевался и никаких трудностей намеренно не создавал. Припарковаться возможность была - может, не прямо возле ворот, но места было довольно много.
5)Мы никогда не отказываем клиенту и по малейшей просьбе загоняем машину и выгоняем (ещё и уточняя как будет удобно ее поставить, в какую сторону поедете и тд).
6)Всё-таки, в любом случае, считаем неуместным общаться "на матах", хоть и понимаем Ваше состояние.
Тем не менее, раз такая ситуация произошла, будем собираться и беседовать с ребятами насчёт действий в такой ситуации. Не держите зла.