- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мебельный магазин Кантри. Ул. Победы 65.
Заказали диван 5.11.2023 г. в данном магазине. Казалось бы всё должно быть нормально, так как магазин существует не первый день, но оказалось всё не так.
Максимально не пунктуальная организация.
При оформления заказа, в договоре была прописана дата доставки 27 ноября.
Так вот, диван привезли только 22...
Мебельный магазин Кантри. Ул. Победы 65.
Заказали диван 5.11.2023 г. в данном магазине. Казалось бы всё должно быть нормально, так как магазин существует не первый день, но оказалось всё не так.
Максимально не пунктуальная организация.
При оформления заказа, в договоре была прописана дата доставки 27 ноября.
Так вот, диван привезли только 22 декабря. При этом приходилось постоянно звонить и узнавать, что с нашим диваном и когда его привезут.
В итоге в день доставки нам позвонили и сказали что будут примерно через 40-50 минут. В итоге приехали только через 2-2:30 часа.
Советую не связываться с данным магазином, иначе есть шанс очень сильно потом пожалеть. Ну либо быть готовым, что будете за свои же деньги постоянно им звонить и спрашивать о состоянии заказа.
Будем надеяться, что хотя бы диван нам прослужит нормально.
Вывод:магазин АБСОЛЮТНО не рекомендую.
Добрый день, уважаемая Елизавета! От лица нашей компании приносим свои извинения за причиненные неудобства в покупке дивана Рио-1 от фабрики Славянка. Но давайте будем честны в своем отзыве- ваш заказ был принят в выходной день, Вас изначально предупредили о сроках, и что после выходных перезвоним и скажем точнее. Вам перезвонили после уточнения о...
Добрый день, уважаемая Елизавета! От лица нашей компании приносим свои извинения за причиненные неудобства в покупке дивана Рио-1 от фабрики Славянка. Но давайте будем честны в своем отзыве- ваш заказ был принят в выходной день, Вас изначально предупредили о сроках, и что после выходных перезвоним и скажем точнее. Вам перезвонили после уточнения о сроках изготовления дивана, и предупредили что срок изготовления 18 декабря. Спросили будете ждать, Вы ответили -Да. И предложили забрать точно такой же диван с выставки, Вы отказались. доставку Вашего дивана осуществляла сама фабрика- и так как с погодными условиями и трудностями на дороге, процесс доставки затянулся, и такое бывает от проблем на дороге ни кто не застрахован.
От нашей же компании еще раз приносим извинения. Надеемся все таки еще раз увидеть в нашем салоне за новой мебелью, и гарантируем Вам компенсировать моральные издержки от первого заказа.