- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемые руководители Фит-сервиса и настоящие и будущие клиенты данной организации! Моему возмущению нет предела! 4.06.2019 г. в г. Барнауле я обратилась в Фит-сервис по ул. Г.Исакова 213 Б по поводу неисправности стеклоподъемников моего авто Тойоты Сиенты 2003 г. Провели диагностику электропроводки, заменили неисправный...
Здравствуйте уважаемые руководители Фит-сервиса и настоящие и будущие клиенты данной организации! Моему возмущению нет предела! 4.06.2019 г. в г. Барнауле я обратилась в Фит-сервис по ул. Г.Исакова 213 Б по поводу неисправности стеклоподъемников моего авто Тойоты Сиенты 2003 г. Провели диагностику электропроводки, заменили неисправный предохранитель. Через неделю я вернулась в тот же сервис, пояснила, что проблема со стеклами осталась. Мастер вновь трижды заменял или подбирал при мне другие предохранители. На следующий день я села в авто с дочерью и малолетним ребенком-инвалидом, включила зажигание и салон машины в 3 секунды заполнился черно-серым едким дымом. Помог проезжающий мимо водитель. Открыл капот, снял клемы с аккумулятора, через 20 минут задымление стихло. Мне было очевидно, что это произошло после ремонтных внедрений работника Фит-сервиса. Пожарных вызывала, пояснили, что от такого замыкания автомобили мгновенно возгорают и сгорают за 5-10 минут полностью. Что чудо, что мы вылезли быстро и предотвратили быстро. После обращения к управляющему филиала Токареву Василию Сергеевичу, провели осмотр машины, где другим его электриком было выявлено, что поменянный предохранитель сплавился. Я обратилась письменно с претензией признать вину и произвести ремонт электропроводки до безопасного эксплуатирования авто и предоставлением гарантий. 2 дня меня мурыжили с Новосибирском (службой контроля качества), либо отвечаем на претензию 10 дней либо берем чинить. Я пошла на встречу Фит-сервису, предложили без судебных разбирательств устранить сгоревшие части проводки и полностью проверить электроцепь в круг за их счет, а сами поступили по свински. На данный момент МАШИНУ ДЕЛАЮТ 2 МЕСЯЦА, НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮТ, ТОЛИ НЕ ДЕЛАЮТ ВООБЩЕ, ТОЛИ НЕ УМЕЮТ, со мной никто не связывается, звонки игнорируют. Сменили двух электриков, первого уволили. Машину мне угробили, все свои косяки исправили, что теперь обращаться к экспертам нет смысла. На претензию отвечать отказались, может хоть что-нибудь напишите. ПУСТЬ ЛЮДИ ПОЧИТАЮТ И ПОДУМАЮТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В Фит-сервис!!!!!!
Добрый день!
Ваше обращение находится в работе у сотрудника Службы Контроля Качества Работ. Позже свяжемся с Вами по решению ситуации.
С уважением, команда F!T Service!