- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю здесь еду довольно часто потому что нравится пицца, она похожа на домашнюю! Спасибо огромное повару! Он замечательный!:))) А теперь напишу, почему 3! Персонал - ну просто поражает! При заказе с сайта ни разу ещё не перезвонили! Звонишь, объясняешь, что сделал заказ в интернете, администратор обещает перезагрузить программу и, наконец-то...
Заказываю здесь еду довольно часто потому что нравится пицца, она похожа на домашнюю! Спасибо огромное повару! Он замечательный!:))) А теперь напишу, почему 3! Персонал - ну просто поражает! При заказе с сайта ни разу ещё не перезвонили! Звонишь, объясняешь, что сделал заказ в интернете, администратор обещает перезагрузить программу и, наконец-то находит заказ! Эта ситуация происходит постоянно! Но это не всё! Сегодня заказывали пиццу, при интернет заказе в комментарии к заказу указала номер подъезда и как, с какой стороны подойти, когда в очередной раз мне не перезвонили, позвонила, рассказала администратору, что пора бы "перезагрузить программу" и, при уточнении адреса, вновь объяснила как попасть в подъезд. Ок. Проходит время, звонит курьер и спрашивает "как к вам попасть?". Я объясняю, что администратору всё объяснялось, оставлялся комментарий к заказу и т.д. Курьер оскорбился и вёл себя не очень хорошо. Обиделся, угрожал отсутствием сдачи, при уходе хамски пожелал " приятного аппетита" и был очень недоволен, что ему, бедняга, пришлось обходить дом. Так вот, обижайтесь в своей организации друг на друга, а не на заказчиков! Я сделала всё, чтобы курьер попал в мой дом с первого раза! А курьер и администратор пропустили всё мимо ушей, ещё и нахамили. Очень профессионально!