- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что нельзя поставить ноль!
Бросают трубки, некомпетентная сотрудница Виктория, которая ссылается на бухгалтера, мол она ничего не решает, а потом вообще не отвечают на рабочий телефон! Но обо всем по порядку.
Покупала курс по актерскому мастерству из 5 блоков, прошла 2 неполностью и по состоянию здоровья+ в связи с отъездом не смогла посещать...
Жаль, что нельзя поставить ноль!
Бросают трубки, некомпетентная сотрудница Виктория, которая ссылается на бухгалтера, мол она ничего не решает, а потом вообще не отвечают на рабочий телефон! Но обо всем по порядку.
Покупала курс по актерскому мастерству из 5 блоков, прошла 2 неполностью и по состоянию здоровья+ в связи с отъездом не смогла посещать данные занятия. О чем предупредила в этой школе! Курс стоил 21900
Сейчас хочу оформить возврат средств, на что по закону имею полное право, тк услуга не была полностью оказана и времени ездить на занятия у меня нет.
Я написала заявление и в течении 10дней обещали вернуть деньги. Администратор сказала, что возврат будет в размере 15000 примерно, ок, ждем.
Заявление было написано 28ноября, в 20числах февраля я позвонила узнать насчет возврата, со мной обещали связаться. Мне перезвонила вышеупомянутая Виктория и сказала, что вернут мне 3000, вместо обещанных 15.
Почему такой разбег?? как это вообще высчитали?
На занятиях меня не было, об этом я предупреждала по телефону, что как смогу посещать-сообщу.
Пытаясь выяснить причину, меня скидывают и потом не берут трубки, очень профессионально! молодцы! вот это называется предметное решение проблемы.
Я до сих пор на почту не получила никакого уведомления, деньги мне не вернули, ок, тогда будем решать вопрос через суд, раз вы не в состоянии решить это сами!!
Добрый день, Дарья! Благодарим за Вашу обратную связь. Очень жаль, если сложилась такая ситуация. Мы всегда идем навстречу студентам и заботимся о том, чтобы Вы смогли получить те навыки и знания, за которыми Вы обратились к нам.
Если студент не может посещать занятия или, например, его не устраивает формат, то мы предлагаем альтернативы для его...
Добрый день, Дарья! Благодарим за Вашу обратную связь. Очень жаль, если сложилась такая ситуация. Мы всегда идем навстречу студентам и заботимся о том, чтобы Вы смогли получить те навыки и знания, за которыми Вы обратились к нам.
Если студент не может посещать занятия или, например, его не устраивает формат, то мы предлагаем альтернативы для его дальнейшего прохождения.
Насколько нам известно, Ваши занятия не состоялись из-за Вашего отсутствия на них. В таких ситуация мы просим учеников очного обучения обязательно уведомлять учебный центр о пропуске занятий заранее. К сожалению, в данной ситуации администраторы не получили такого уведомления. Возможно возникло какое-то недопонимание. В любом случае, Ваше заявление находится в работе и просим не волноваться. Мы обязательно вернемся к Вам с обратной связью.