Машина куплена в Lucky Motors и все предыдущие ТО проходил здесь же. Замечаний по ТО не было, но при прохождении ТО-4 всё сильно изменилось в худшую сторону. А именно: 1. Удивило, что при проведении работ под капотом не смахнули пыль даже там, где непосредственно проводили работы (а ведь меняли свечи и вокруг слой пыли, которая могла попасть в...
Показать целиком
Машина куплена в Lucky Motors и все предыдущие ТО проходил здесь же. Замечаний по ТО не было, но при прохождении ТО-4 всё сильно изменилось в худшую сторону. А именно: 1. Удивило, что при проведении работ под капотом не смахнули пыль даже там, где непосредственно проводили работы (а ведь меняли свечи и вокруг слой пыли, которая могла попасть в двигатель). 2. Меняли моторное масло и налили вокруг столько, сколько можно налить используя для замены масла ведро без воронки. 3. Не предложили долить жидкость в бачок ГУР при его остатке на отметке Минимум. 4. Зато предложили заменить задние тормозные диски при износе 0,2 мм (меняются при износе более 2 мм, то есть в 10 раз большем). Это привело к необоснованному, на мой взгляд, удорожанию услуг на сумму более 6000 руб. Первые 2 пункта мастер приёмщик Василий признал справедливыми, а что касается остального, то он попытался объяснить необходимость и правильность своих действий, но эти объяснения были не убедительными. В настоящий момент, после разговора с руководителем службы Алексеем, мы договорились встретиться и определить наши дальнейшие действия. Продолжение следует. Оценка предварительная.
Обещал продолжение отзыва от 07.09.2018. Часть вторая. Как и предполагалось корпоративные интересы в Lucky Motors будут отстаиваться независимо от того, правы они или нет. «Специалист», замерявший диски при мне, начал придумывать способы измерения, которые выглядели, мягко говоря, очень странно (износ он определял относительно внешнего края диска, где образовался, выступающий за пределы диска, слой ржавчины и налёта!!!, говорил о неравномерности износа диска, не удосужившись замерить его в нескольких местах). Печально то, что руководитель Алексей, молча наблюдавший за такими замерами, молча подтверждал их правильность. В такой ситуации разговор был бессмысленным (рекомендация: не стоит тратить время на пустые обращения, а сразу писать претензию в письменном виде). Проконсультировался у юристов, которые подтвердили нарушение прав потребителя и рекомендовали предложить Lucky Motors в досудебном порядке урегулировать данный вопрос. Но в связи с отъездом пришлось ПРИОСТАНОВИТЬ решение этого вопроса.