- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные шашлыки! Мужчина очень приветливый, улыбается всегда, шутит! Баранина просто высший класс! Все всегда свежее, лепешки горячие хрустящие. Понравился и домашний соус к мясу. Рекомендую !!!
7 лет
19.7
21
7
Очень вкусные шашлыки! Мужчина очень приветливый, улыбается всегда, шутит! Баранина просто высший класс! Все всегда свежее, лепешки горячие хрустящие. Понравился и домашний соус к мясу. Рекомендую !!!
Спасибо большое мастерам за профессионализм! Особенно хочется отметить Елену Михайловну- мастер от Бога! Стрижки делает на ура! Очень довольны, придём сюда снова. Даже не смотря на то, что живем далеко от парикмахерской- ездим сюда специально.
Сложилась крайне неприятная ситуация с сервисом Яндекс Драйв. взяла
13 июля я взяла через каршеринг через приложение, машину Renault kaptur.
Припарковалась по улице косыгина около парка Воробьёвы горы, так как Яндекс драйв приложение сообщило мне , что здесь разрешённая зона для Парковки. Прямо рядом с паркоматом номер 4068. Парковка в этот день...
Сложилась крайне неприятная ситуация с сервисом Яндекс Драйв. взяла
13 июля я взяла через каршеринг через приложение, машину Renault kaptur.
Припарковалась по улице косыгина около парка Воробьёвы горы, так как Яндекс драйв приложение сообщило мне , что здесь разрешённая зона для Парковки. Прямо рядом с паркоматом номер 4068. Парковка в этот день была бесплатной, так как был выходной день. После того, как я завершила аренду, к нам подошёл Водитель автобуса, который стоял впереди и попросил перепарковаться, так как он сейчас должен был сдать назад. Я хотела перепарковать машину , но на карте ее уже не было. Позвонила в службу поддержки, мне ответили , что машину уже забронировал другой человек и вы не можете ее открыть. Я объяснила ситуацию , что хочу перепарковать машину. На это мне ответили , что ничем помочь не могут!!! Постояли ещё минут 10 , в надежде помочь водителю автобуса , и ушли. Вскоре мне пришёл штраф за эвакуацию. Даже в правилах (дорожный знак 3.27 в пп 1.2 можно под знаком останавливаться не более 5 минут, хотя я его там не видела, и стоял действующий Парковки) прописано, что у водителя есть 5 минут, но яндекс драйв сразу отдаёт машину другому!!! Документов предоставить никаких не могут, что я была последним водителем. Штраф пришёл с нечетной стороны улицы, хотя парковалась я с четной. В общем, не советую никому этот ужасный сервис! Абсолютно некомпетентные сотрудники. При любой возникшей ситуации «извините, ничем помочь не можем», пересылают со службы поддержки по телефону в телеграмм, телеграмм бот отправляем в почту. И замкнутый круг. Концов не отыщешь!!!
Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее ,...
Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее , как я могла раньше оценить на качество , если было холодно????!!!! Девушки сказали, что починят подклад, через 3-4 дня отзвонились, что пальто готово. Я приезжаю , и о ужас, подклад зашили через край, везде дыры , все разлазится в разные стороны, при одном прикосновении появляются новые дырки в подкладе. Попросила вернуть мне деньги. Мне отказали в очередной раз! Сказали ну вы ведь его носили уже. Предложили мне носить с собой машинку против катышек! Хотя в описании написано не скатывается! Полная ложь! Такого ужасного качества не видела нигде!!!!! Опять мне наврали, что поменяют подклад, я им предложила почитать закон о правах потребителя, что я имею право сдать вещь в течение двух лет, если я не довольна качеством, но они даже не слышали о таком, и им как бы вообще закон не писан! Сейчас не понятно что вообще происходит с моим пальто, сказали, что отдадут его на какую-то экспертизу, потом сказали , что не будут отдавать. Бред полнейший. Пальто так драное и лежит у них! Деньги мне никто не возвращает за это ужасное пальто. Никому не советую этот магазин, качество отвратительное. И даже если вы решите что-то вернуть- у вас не получится по миллионам причин. Обходите этот магазин стороной!
Какой-то ужас, честное слово!!!! Интернет с пятницы не работает, сегодня среда. Оставила заявку в пт, сказали , что сделают в субботу утром, в субботу оказалось, что ещё делают! А в воскресенье, я так поняла, что никто эти дни ещё ничего не делал, тк ответили :Выходные же!
Я вообще в шоке, мне интернет постоянно нужен, а тут все выходные без...
Какой-то ужас, честное слово!!!! Интернет с пятницы не работает, сегодня среда. Оставила заявку в пт, сказали , что сделают в субботу утром, в субботу оказалось, что ещё делают! А в воскресенье, я так поняла, что никто эти дни ещё ничего не делал, тк ответили :Выходные же!
Я вообще в шоке, мне интернет постоянно нужен, а тут все выходные без соединения.
Ладно, все понимаю, все хотят отдыхать.
В понедельник та же история- интернет не работает! Звоню , отвечают , что все сделали , оставляю новую заявку , что интернет не работает! Сегодня среда, оставляю ещё одну заявку!!!!!! Это ужас ! На них никто не реагирует ! У меня уже 6 дней нет интернета!!!!!
Вам , руководство «славного провайдера» , реально все равно походу??!
Никому не рекомендую связываться с этой компанией!
Чувствую , без инета я буду ещё неделю !!! Тк впереди 8е марта, а это : «Выходные же!» 😐
Жаль нельзя поставить оценку -1