7.11.2017, я сдала в химчистку, по адресу ул. Вавилова, 1, стр. 51 норковую шубу. Мне предложили жирование мездры для придания коже мягкости. Приемщик сказала проймы жесткие необходимо смягчить. Я потрогала проймы, вроде мягкие. Но раз надо, значит надо. 19.11 я забрала шубу. но выпустила просмотр проймы, только визуально осмотрела мех и подол....
Показать целиком
7.11.2017, я сдала в химчистку, по адресу ул. Вавилова, 1, стр. 51 норковую шубу. Мне предложили жирование мездры для придания коже мягкости. Приемщик сказала проймы жесткие необходимо смягчить. Я потрогала проймы, вроде мягкие. Но раз надо, значит надо. 19.11 я забрала шубу. но выпустила просмотр проймы, только визуально осмотрела мех и подол. 23.11 я примерила шубу дома и обнаружила на левой пройме - мездра встала колом и рукав в этом месте стал волнистый, при носке это место просто может лопнуть. Самое интересное, что на втором рукаве все хорошо. мягкая мездра и все ровно. 24.11.2017 я вернула шубу на фабрику, написала претензию на имя директора Богачуг М.П., сказали в течении 10 дней ответят. 27.11 мне в 10.00 позвонили и попросили забрать шубу, т.к. с ней ничего мы сделать не можем. Я спросила претензию мою показывали, ответили да. Я сказала, что шубу забирать не буду. 29.11 позвонили и сказали, что дефект исправили, мездра мягкая и ровная. 1.12 я поехала за шубой, действительно мездра стала мягче, но мех в этом месте, будто кошка долго лизала, еще я обнаружила по этому испорченному месту дырку, где при мне зашили вручную( я бы и сама зашила вручную). Слов нет, я снова оставила шубу. Заказ № 012370-11 от 07.11.2017. Где профессионализм? Хочется вернуть деньги, и узнать как отреагировал директор на мою претензию...