Ужасно. Приехал на развал на Хонда пилот 2, после капитального ремонта ходовой(включая рулевую рейку). Развал сделали, поехал на авто в сторону центра, машину стало тянуть вправо, чтобы вернуться пришлось ехать круг до ракеты Пауэрса( круг около 15 км). Заехал, как оказалось 2 колеса сзади смотрят вправо. Переделали, поехал. До 80 км/ч все ок....
Показать целиком
Ужасно. Приехал на развал на Хонда пилот 2, после капитального ремонта ходовой(включая рулевую рейку). Развал сделали, поехал на авто в сторону центра, машину стало тянуть вправо, чтобы вернуться пришлось ехать круг до ракеты Пауэрса( круг около 15 км). Заехал, как оказалось 2 колеса сзади смотрят вправо. Переделали, поехал. До 80 км/ч все ок. Далее салон гуляет, руль бьёт (фото развал прикладываю). Заехал, попросил возврат денег. Сказали(Евгений менеджер), что параметры в норме, несите экспертное заключение или дайте покататься нашему механику, докажите, что все так плохо. Это ещё км 15. Отказался. Далее попросил ее ну жалоб и лист для официального обращения. Книгу дали, заявление отказались принять. Объяснил, что вынужден обратиться из-за отказа либо в Роспотребнадзор, либо делать экспертизу и в суд(со всеми издержками). Евгению все равно. Заставил его связаться с руководством ( понимая, что в итоге разбираться им). Далее самое интересное))) Человек начал врать по телефону человеку , которому звонил, Дескать, деньги ему не нужны, он хочет разбираться официально. Попросил его прекратить врать! Бесполезно. В итоге громко попросил передать трубку. В разговоре с человеком(Денис, если не ошибаюсь) коротко все изложил. Денис сказал, что деньги вернут без проблем. Ужас. Отзыв оставил не по причине плохого развал, а из-за менеджера Евгения. У них там шаром покати, клиентов нет, а он ещё ведёт себя так.
P.s сервис и вправду пустой, кому интересно, но выводы почему, я для себя сделал. Денису спасибо