- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключены по радиоканалу. Всё устраивает! До этого Энфорта была - ужас! Скорость маленькая, а цены дикие! А здесь более менее адекватно. Конечно дороговато, но по другому никак - это же не многоэтажка, где затрат на подключение нет. Достаточно оперативно устраняют неполадки. Не хватает сервиса 24/7, а так всем доволен. А если и правда оптику...
Подключены по радиоканалу. Всё устраивает! До этого Энфорта была - ужас! Скорость маленькая, а цены дикие! А здесь более менее адекватно. Конечно дороговато, но по другому никак - это же не многоэтажка, где затрат на подключение нет. Достаточно оперативно устраняют неполадки. Не хватает сервиса 24/7, а так всем доволен. А если и правда оптику заведут - то вообще супер будет!
Так держать!
Здравствуйте. Мы благодарим за указания наших минусов - благодаря Вам мы станем лучше. с 18 февраля Call центр работает по новому графику с 8-00 до 20-00 без обеда и выходных (4 специалиста), а так же техническая поддержка может быть оказана с 20-00 до 8-00 с помощью обращение через новый личный кабинет на сайте нашей компании, через мессенджер...
Здравствуйте. Мы благодарим за указания наших минусов - благодаря Вам мы станем лучше. с 18 февраля Call центр работает по новому графику с 8-00 до 20-00 без обеда и выходных (4 специалиста), а так же техническая поддержка может быть оказана с 20-00 до 8-00 с помощью обращение через новый личный кабинет на сайте нашей компании, через мессенджер Телеграмм (номер указан на сайте компании в разделе контакты) или по электронной почте support@1-tele.com . Мы стремимся поменять всю нашу сеть на оптоволоконную, каждый будний день в среднем прокладывается 2 км оптоволоконного кабеля.